{% else-1 %}
(17 апр 2013, 22:02) (0/0) [0]
Да я в шоке. Везде пишут, что сменить номер очень сложно. Что нужно делать это через тех. поддержку. А у меня в кон. данных в поле -номер телефона- ничего не было, даже старый номер туда никогда не вводил. Поле было пустым, ввел новы номер и он изменился полностью в системе )
(17 апр 2013, 21:55) (0/0) [0]
Никак не могу понять что это. Ввел на сайте passport.webmoney.ru в разделе Контактные данные
Номер мобильного телефона: свой новый номер телефона. Теперь когда ввожу старый номер, пишет, что он еще не зарегистрирован в системе. Ввел новый номер и удачно оплатил хостинг. Кто знает что это такое? в тех.поддержку не успел даже ничего писать. Ввел всего лишь контактные данные, они вроде никак не влияют на это
(17 апр 2013, 21:44) (0/0) [0]
А это что такое?
Для смены номера телефона Вам необходимо создать обращение в поддержку сервиса WebMoney Mobile на странице: https://support.wmtransfer.com/asp/mail.asp?id_e=30
В обращении обязательно должны быть указаны следующие данные: Ваш WMID, старый номер телефона и номер телефона на который необходимо изменить.
(17 апр 2013, 21:33) (0/0) [0]
А я не помню никакой секретный вопрос гг
(17 апр 2013, 21:10) (0/0) [0]
У меня кошелек на webmoney mobile. Зарегистрирован на мой старый номер. И когда я продливаю свой хостинг через вебмоней нужно ввести код, который отправляется на мой старый номер. А этот номер перестал щас работать, пишет \"нет обслуживания\". Можно ли теперь сменить номер? просто не хочется сменить кошелек, бл 2, на счете более 300 руб
  • 1 из 1