{% else-1 %}
lesvord * 1.13
(21 авг 2013, 22:17) (0/0) [0]
DrFix™, вот потому и создал топик,))
lesvord * 1.13
(21 авг 2013, 13:32) (0/0) [0]
DrFix™, да саму суть я понял, и все понимаю какой параметр что и сколько дает, вот только проблемма в том, что не особо толкую, как со статами на шмот,) что бы один класс в чем то не обделить...)
lesvord * 1.13
(21 авг 2013, 13:17) (0/0) [0]
в том плане что примерно для каждого класса на уровинь шмотки брать "n" кол во статов? одинаково для всех?
lesvord * 1.13
(21 авг 2013, 13:09) (0/0) [0]
DrFix™, я не один год в играх... а довольно таки угг... лет) о минимальном балансе я конечно знаком, но все же... до 100% не смогу
lesvord * 1.13
(21 авг 2013, 13:07) (0/0) [0]
воины: двуручные/одноручные топоры, двуручные молоты, двуручные/одноручные клинки, алебарды, булавы, щиты. Разбойники: одноручные мечи, кинжалы, луки, булавы.
Маги: посохи, одноручные мечи, магическое оружие

вот как то так
lesvord * 1.13
(21 авг 2013, 12:59) (0/0) [0]
В том плане, вот Есть РПГ игрушка, есть 3 класса игроков, вот нужно создать шмотки, ибо, нужно их пробалансировать, вот только какой методикой... что бы один клас не обгонял другой...
lesvord * 1.13
(21 авг 2013, 12:54) (0/0) [0]
Вот сижу который день и втыкаю, как создать балансировку шмоток на проекте,... может кто знаком с балансом... может есть что то с чем бы проще было бы все пробалансировать?)
  • 1 из 1