(26 фев 2013, 13:09) (
1/
0)
[
1]
Например .у тебя есть две коробки ..
В одном спички а на другом презервативы ..
Берешь коробку спичек даешь ему название (сиринке) . А на коробку с презервативами даешь название (гондоны)..
На Коробку спичек нужно класть только спичек
чтоб не смешались . указываешь каждому тип переменной .
Помоему так ...
Дальше писать лень
Тогда спички будут сохранятся на (сиринке) а презервативы на (гондоны)
(26 фев 2013, 12:48) (
0/
0)
[
0]
Так пременная виде обычной коробки, размер этой коробки определяется типом переменной, имя переменной - это название на ней написанное. В каждую коробку можно класть только предметы одного типа. Если придерживаться этих аналогий, то процесс присваивания значения переменной, это процесс помещения предмета в коробку. Например,когда нам нужно сохранить число 10 во время работы программы в переменную A1, мы должны взять коробку с надписью A1 и положить туда число 10, строку в нее положить нельзя, так как это коробка только для чисел. Если мы хотим положитьстроку, то нам нужна коробка для строк, а для того чтобы мы могли потом отыскать эту коробку мы должны ее подписать, то есть дать имя переменной. Когда нам нужно узнать значение переменной A1, мы берем коробку с надписью, открываем и достаем оттуда положенное ранее число 10.