{% else-1 %}
Favorit * 0.19
(27 фев 2016, 13:29) (0/0) [0]
donttime, exp int(11)
idПервичный int(11) Нет Нет AUTO_INCREMENT
Favorit * 0.19
(27 фев 2016, 13:23) (0/0) [0]
donttime, 10 топ кусок кода
http://dumpz.org/1926005/
Кешируемая страница
http://ragwar.mobi/rating/index.php
Favorit * 0.19
(27 фев 2016, 13:14) (0/0) [0]
bage, в лс написал
Favorit * 0.19
(27 фев 2016, 13:02) (0/0) [0]
bage, С кешированием никогда не сталкивался. В общем я даю пример отображения кода с выводом топ 10 из таблицы. С кешированием сделаешь?

Полагаю что делов там на 10-15 минут.
Цена вопроса??
Favorit * 0.19
(27 фев 2016, 13:01) (0/0) [0]
Кидорас, С кешированием никогда не сталкивался. В общем я даю пример отображения кода с выводом топ 10 из таблицы. С кешированием сделаешь?

Полагаю что делов там на 10-15 минут.
Цена вопроса?
Favorit * 0.19
(27 фев 2016, 12:50) (0/0) [0]
Кидорас, подробнее можно)
Favorit * 0.19
(27 фев 2016, 12:46) (0/0) [0]
Не знаю, сорри спс
Favorit * 0.19
(27 фев 2016, 12:43) (0/0) [0]
Крч тема такая:

Пишу рейтинги в игре, отображаю их в реальном времени ну то есть на данную минуту.

Вывожу топ 10 игроков (самых опытных). Полагаю так что если будет регистраций например за 50000-10000 к примеру (просто для примера) мускулу будет сложнее высчитать этих самый лучших скажем так топ 10 по опыту.

И вижу что игры огромные там где большой онлайн и т д, делают фишку рейтингов с обновлением раз в час. Если да, то
Каким образом?Ставят на крон? И тупо запрос лопатит всю таблицу? Но это по сути тоже дает большую нагрузку если мускул начнет искать тех 10 лучших из 50000 рег.

С чем это связанно? То есть нагрузка будет и отзыв страницы будет все больше и больше при высчете топ 10 лучших из 50000 игроков если рег будет все больше и больше?

Или не так врубаю?
Что посоветуете?
Добавлено 27.02.16 в 12:44:12:
На начальном этапе это не критично но вот если рег будет все больше и больше как тогда
  • 1 из 1