(27 фев 2016, 13:29) (
0/
0)
[
0]
donttime,
exp int(11)
idПервичный int(11) Нет Нет AUTO_INCREMENT
(27 фев 2016, 13:23) (
0/
0)
[
0]
(27 фев 2016, 13:14) (
0/
0)
[
0]
bage,
в лс написал
(27 фев 2016, 13:02) (
0/
0)
[
0]
bage,
С кешированием никогда не сталкивался. В общем я даю пример отображения кода с выводом топ 10 из таблицы. С кешированием сделаешь?
Полагаю что делов там на 10-15 минут.
Цена вопроса??
(27 фев 2016, 13:01) (
0/
0)
[
0]
Кидорас,
С кешированием никогда не сталкивался. В общем я даю пример отображения кода с выводом топ 10 из таблицы. С кешированием сделаешь?
Полагаю что делов там на 10-15 минут.
Цена вопроса?
(27 фев 2016, 12:50) (
0/
0)
[
0]
Кидорас,
подробнее можно)
(27 фев 2016, 12:46) (
0/
0)
[
0]
Не знаю,
сорри спс
(27 фев 2016, 12:43) (
0/
0)
[
0]
Крч тема такая:
Пишу рейтинги в игре, отображаю их в реальном времени ну то есть на данную минуту.
Вывожу топ 10 игроков (самых опытных). Полагаю так что если будет регистраций например за 50000-10000 к примеру (просто для примера) мускулу будет сложнее высчитать этих самый лучших скажем так топ 10 по опыту.
И вижу что игры огромные там где большой онлайн и т д, делают фишку рейтингов с обновлением раз в час. Если да, то
Каким образом?Ставят на крон? И тупо запрос лопатит всю таблицу? Но это по сути тоже дает большую нагрузку если мускул начнет искать тех 10 лучших из 50000 рег.
С чем это связанно? То есть нагрузка будет и отзыв страницы будет все больше и больше при высчете топ 10 лучших из 50000 игроков если рег будет все больше и больше?
Или не так врубаю?
Что посоветуете?
Добавлено 27.02.16 в 12:44:12:
На начальном этапе это не критично но вот если рег будет все больше и больше как тогда