(20 май 2016, 00:00) (
0/
0)
[
0]
barmen65,
Короче я спать, завтра день тяжолый) цветных тебе!)
(19 май 2016, 23:46) (
0/
0)
[
0]
TheNames,
А переехать не варик??? Или это оправдание для клиентов, и мы должны вздохнуть с облегчением на полные груды, ах да это всего навсего трех часовый перебой. Клиенты которые платят за нормальных хост, должны находится на нормальном хосте а не за его подобие. Был бы бесплатный другое дело.
(19 май 2016, 23:42) (
0/
0)
[
0]
barmen65,
Не хочу обижать или выражать агрессию, но я ушел с твоего хоста на второй день как туда попал, толчком покинуть тереторию твоего хоста были именно ответы с тех поддержки. В место уважительного и ясного ответа я получил ответ который дал о себе знать что как БУДЬ-ТО, ЯКОБЫ у вас миллиард клиентов и у вас нет времени нормально и ясно ответить.
(19 май 2016, 23:28) (
0/
0)
[
0]
barmen65,
Хостер который уважает своих клиентов (не обязан) но если уважает клиентов которые в свою очередь доверились хостингу. То хостер должен отвечать по взаимному доверию все возможными вариантами, и выходить на встречу клиентам чтобы удержать хоча бы уважение клиентов если качество хоста не получается.
Ты как хочешь хост твой, но проблемы от этого не только у тебя.
По этому не скажу твой хост-твои проблемы.
(19 май 2016, 23:18) (
0/
0)
[
0]
TheNames,
А падать на мороз и игноририть тоже приматы виноваты?
(19 май 2016, 22:47) (
0/
0)
[
0]