{% else-1 %}
forsim * 1.1
(20 май 2016, 00:00) (0/0) [0]
barmen65, Короче я спать, завтра день тяжолый) цветных тебе!)
forsim * 1.1
(19 май 2016, 23:46) (0/0) [0]
TheNames, А переехать не варик??? Или это оправдание для клиентов, и мы должны вздохнуть с облегчением на полные груды, ах да это всего навсего трех часовый перебой. Клиенты которые платят за нормальных хост, должны находится на нормальном хосте а не за его подобие. Был бы бесплатный другое дело.
forsim * 1.1
(19 май 2016, 23:42) (0/0) [0]
barmen65, Не хочу обижать или выражать агрессию, но я ушел с твоего хоста на второй день как туда попал, толчком покинуть тереторию твоего хоста были именно ответы с тех поддержки. В место уважительного и ясного ответа я получил ответ который дал о себе знать что как БУДЬ-ТО, ЯКОБЫ у вас миллиард клиентов и у вас нет времени нормально и ясно ответить.
forsim * 1.1
(19 май 2016, 23:28) (0/0) [0]
barmen65, Хостер который уважает своих клиентов (не обязан) но если уважает клиентов которые в свою очередь доверились хостингу. То хостер должен отвечать по взаимному доверию все возможными вариантами, и выходить на встречу клиентам чтобы удержать хоча бы уважение клиентов если качество хоста не получается.
Ты как хочешь хост твой, но проблемы от этого не только у тебя.
По этому не скажу твой хост-твои проблемы.
forsim * 1.1
(19 май 2016, 23:18) (0/0) [0]
TheNames, А падать на мороз и игноририть тоже приматы виноваты?
forsim * 1.1
(19 май 2016, 22:47) (0/0) [0]
Тоже был на этом гхосте))) ничего не мог установил слинял от туда, да и глючит по черному он.
Добавлено 19.05.16 в 22:52:51:
Вот автор пробежись по темах) и делай выводы. http://profiwm.com/forum/thema85448
Добавлено 19.05.16 в 22:57:27:
http://profiwm.com/forum/thema85434
Добавлено 19.05.16 в 22:58:51:
http://profiwm.com/forum/thema50755
Добавлено 19.05.16 в 22:59:51:
http://profiwm.com/forum/thema44856
  • 1 из 1