{% else-1 %}
RGame * 3.65
(14 апр 2017, 13:50) (0/0) [0]
Тут все еще процентов 90 пишут на процедурном коде*
RGame * 3.65
(14 апр 2017, 13:37) (0/0) [0]
Сделаю как ты)в классе Controller метод render , в нем и добавлю свои данные*
RGame * 3.65
(14 апр 2017, 13:22) (0/0) [0]
В ларе тоже(но вызывать методы из шаблона - изврат какой-то) * лара проще и не менее мощнее *+русская дока
RGame * 3.65
(14 апр 2017, 13:09) (0/0) [0]
О фреймворках
RGame * 3.65
(14 апр 2017, 13:07) (0/0) [0]
В ларе ечть такая штука, как composer view , он выполняется перед рендирингом и передает данные сразу во вьюху)так же можно сделать и для контроллеров (но это уже по другому называется)
RGame * 3.65
(14 апр 2017, 13:02) (0/0) [0]
Да*
RGame * 3.65
(14 апр 2017, 12:59) (0/0) [0]
В ней есть такая штука (как в ларе), чтоб перед каждым рендирингом вьюсы можно было выполнять свой код и передавать во вьюсу какие либо данные?например данные изера * чтоб в каждом контроллере не делать это
  • 1 из 1