{% else-1 %}
Обновить
* Тема закрыта!
1.
@pavelgrey * [мошенник] 0.46
[автор] (18 ноя 2015, 12:23) [0/0] [0] [спам] [под]

1) Так и не понял как лучше шифровать php код *
2) Предложите более читабельный код определения место игрока (т.е например по рейтингу)
А то у меня получается шлак, работает, но я не понимаю сути работы*

2. (18 ноя 2015, 12:34) [0/0] [0] [спам] [под]
@pavelgrey,

Шифрование? http://us3.php.net/manual/ru/book.mcrypt.php

В смысле места игрока?

3.
@pavelgrey * [мошенник] 0.46
[автор] (18 ноя 2015, 12:44) [0/0] [0] [спам] [под]
Хануман,

надо шифрование для того чтобы не расшифровали))
__
Определение места игрока по определенному критерию в таблице

4.
ultral * [мошенник]
(18 ноя 2015, 12:53) [0/0] [0] [спам] [под]
@pavelgrey,

У меня другая проблема.Я пишу так что чёрт ногу сломет.Вот учусь норм писать *

5. (18 ноя 2015, 12:56) [0/0] [0] [спам] [под]
@pavelgrey,

Ну так crypt() есть. Необратимое хэширование.

Создай массив, к примеру, id => параметр, отсортированный по этому параметру, и array_search()

6.
@pavelgrey * [мошенник] 0.46
[автор] (18 ноя 2015, 13:17) [0/0] [0] [спам] [под]
Хануман,

а про crypt() подробнее?

7. (18 ноя 2015, 13:19) [0/0] [0] [спам] [под]
@pavelgrey,

О Боже... http://php.net/manual/en/function.crypt.php

8.
@pavelgrey * [мошенник] 0.46
[автор] (24 ноя 2015, 13:27) [0/0] [0] [спам] [под]

Тема закрыта для обсуждения! *

  • 1 из 1
Подписаны: 1
Скачать тему | Файлы темы | Фильтр сообщений