{% else-1 %}
Отличие League of Legends от Dota

Отличия от DotA
Герои — здесь они называются «чемпионами». Кроме четырёх основных способностей, герои имеют дополнительную пассивную способность, которая зачастую автоматически активируется при определённых условиях. Также вы теперь всегда управляете героем, что позволяет не терять контроль над персонажем из-за ошибочных нажатий. На 15 декабря 2012 года в игре для выбора присутствует 108 чемпионов. Каждые 2-4 недели выходит новый чемпион. Стоит помнить, что существует 10 бесплатных чемпионов, меняющихся каждую неделю в ночь с понедельника на вторник. Последний вышедший чемпион становится бесплатным через 2 недели после своего официального выхода. Остальных чемпионов игрок по своему усмотрению покупает сам;
Нейтральные монстры — на каждой стороне карты их теперь одинаковое кол-во. Также с некоторых монстров можно получить двухминутный бонус или же получить бонус для всей команды с монстра «Baron Nashor» (для карты 5 против 5) или «Vilemaw»(для карты 3 против 3);
Защита от разрыва соединения — если по какой-то причине вы покинете игру(обрыв соединения, внезапная перезагрузка, или вы вышли сами), то вы сможете вернуться в игру, и не сможете начать новую до её завершения;
Механика заклинаний — добавлен параметр Силы Заклинаний (Ability Power), а некоторые заклинания снабжены красивыми направляющими. Другие заклинания, такие как «поддерживаемые заклинания» (channeling spells), имеют установленную продолжительность действия и могут прерваться, если герой сдвинется с места . Очень многие заклинания наводятся не на цель, а на участок карты, что усложняет попадание ими, чаще всего это заклинания которые охватывают определённую область;
Игровая валюта — зарабатывается после конца битвы (IP — Influence Points); также, за реальные деньги покупается RP (Riot Points). За IP и RP можно купить понравившихся героев. Только за RP можно купить различные скины к чемпиону и специальные полезные эффекты (boosts) для аккаунта в целом — например, позволяющие получать больше опыта и IP за каждую битву. Только за IP можно купить т. н. «руны», дающие игровые бонусы.
В целом, разработчики не вынуждены сталкиваться с ограничениями редактора Warcraft 3, и потому добавили и продолжают добавлять много уникальных возможностей.
В частности, есть чемпионы, не имеющие ману. Так, некоторые герои (Akali, Lee Sin, Kennen, Shen и Zed) вместо нее используют энергию, которая затрачивается и восстанавливается значительно быстрее маны. Некоторые другие чемпионы при использовании своих способностей затрачивают собственное здоровье (Dr. Mundo, Vladimir и Mordekaiser). Другая часть героев использует альтернативы, при которых полоска под здоровьем изначально пуста и должна определенным образом заряжаться для получения дополнительных возможностей или эффектов. К таким чемпионам относятся: Renekton, Tryndamere и Shyvana — используют ярость, которая накапливается игроком в бою; Rumble — использует тепло, которое тоже накапливаются в бою, но только при использовании способностей; Rengar — использует свирепость, которая сходна с яростью и теплом, но имеет всего 5 делений. Вместе с тем, есть персонажи, которые не имеют ни маны, ни ее альтернативы (Garen, Katarina и Riven) — их способности ограничиваются только задержкой умений

0

Нет фото
Djonukx * 0.95
• 1 мар 2013, 19:02


моя первая газеткооооо)))