Триллер «Паранойя» — новый фильм австралийца Роберта Лукетича про войну корпораций, производящих новомодные гаждеты, выходит в российский прокат в четверг
Лукетич, известный широкому зрителю по комедиям «Блондинка в законе» с Риз Уизерспун и «Голая правда» с Кэтрин Хайгл, в свой чересчур серьезный триллер «Паранойя» позвал Харрисона Форда и Гэри Олдмена. Изрядно постаревшие актеры откровенно на ...
Триллер «Паранойя» — новый фильм австралийца Роберта Лукетича про войну корпораций, производящих новомодные гаждеты, выходит в российский прокат в четверг
Лукетич, известный широкому зрителю по комедиям «Блондинка в законе» с Риз Уизерспун и «Голая правда» с Кэтрин Хайгл, в свой чересчур серьезный триллер «Паранойя» позвал Харрисона Форда и Гэри Олдмена. Изрядно постаревшие актеры откровенно наслаждаются ролью безжалостных монстров, стоящих во главе телекоммуникационных корпораций и готовых в прямом смысле идти по трупам, чтобы создать очередную новинку, которая завоюет сердца доверчивых покупателей. Для Олдмена и Форда это не первая совместная работа — они уже встречались в триллере «Самолет президента».
В «Паранойе», снятом по одноименному роману-бестселлеру Джозефа Файндера, заложником тайной войны двух гигантов становится молодой карьерист Адам Кессиди (его играет герой фильма «Голодные игры» Лиам Хемсворт). Юный честолюбец вынужден шпионить за своим новым боссом — обаятельным героем Форда Джоком Годдардом, очень напоминающим Стива Джобса.
По сюжету, компьютерщик Адам за дурацкую оплошность попадает в кабалу к президенту своей компании Николасу Уайту (его-то и играет Олдмен), который под угрозой тюремного заключения отправляет парня шпионить за своим бывшим учителем и работодателем, а ныне конкурентом Годдардом.
Цель промышленного шпионажа — пластичный смартфон, который должен изменить мир простых людей, став для них заменой всего — от паспорта до банковского счета. Естественно, Уайт сходит с ума от желания просто подержать это технологическое чудо в руках. К середине фильма до слез становится жаль не только молодого Адама, но и актера Лиама Хемсворта, который совершенно теряется на фоне этой битвы титанов, радующей зрителя тонкими нюансами актерской игры по системе Станиславского.
Бюджет фильма по голливудским меркам небольшой — около 15 миллионов долларов, поэтому лента, по прогнозам экспертов, вполне может оказаться прибыльной.