В ближайшее время стори на ночь постить не буду
Мне надоело
Добавлено 06.10.13 в 18:52:01:
В одном сугубо курящем районе жила одна некурящая девочка. Все её одноклассницы давно уже влюблялись за гаражами, а ей это было неинтересно. Все парни в школе были нерешительными ботаниками, а во дворе – неспособными дебилами.
И вот прозвенел последний звонок. Напутственное слово выпускникам давал молодой депутат-бизнесмен. Его обтянутые красным пиджаком плечи решительно заслоняли игривое майское солнце. От него пахло хорошим парфюмом и дорогими чебуреками.
После торжественной линейки все девчонки умчались в парк зажиматься со своими прыщавыми кавалерами, а она всё стояла и стояла, упершись взглядом в его шестисотый Мерседес. Вдруг завизжали мигалки и на линейку приехали мусора, а именно ОМОН, и скоропостижно начали пальбу. Все пули были направлены на Депутата и он виртуозно отстреливался. Окровавленные банты старшеклассниц падали на землю, а дула пулеметов, не остывая, продолжали вибрировать. Но вот малиновый пиджак бизнес-депутата обагрился кровью, и девчонка в сердцах подскочила к нему. «Не будь шалавой, а будь всегда правой» - плюясь кишками прошептал депутат, и она поняла, что влюбилась в Сильного Человека, который умеет решать дела.
Неторопливо шли годы, все подружки некурящей девочки рожали детей от своих нелепых парней-студентов или от чуть больше зарабатывающих охранников «Пятерочки», а она хранила свою Честь для Большого Пацана. Она поняла, что могла спасти своего широкоплечего Любимого, будь она медсестрой, и стала медсестрой.
Много лет женатые врачи с маленькой зарплатой пытались выебать ее в перевязочной, а гноящиеся пациенты – купить ее Честь за коробку конфет «Ассорти».
Некурящей Девочке было очень нелегко, но в самые грустные моменты она вспоминала слова Депутата. И она всегда помнила, что еще Иисус Христос и Лев Лещенко говорили о том, что нельзя отчаиваться, а нужно честно надеяться и ждать.
Девочка была умная и понимала, что честные времена, когда пацаны еще умеют решать вопросы, уходят в небытие, а на смену им приходят времена метросексуалов, деловых переговоров и государственных монополий. Иногда девочке казалось, что последние Рыцари Слова и Дела уже давно сложили головы в светлых и чистых Разборках. В эти минуты слабости из глаз девочки – а девочка, кстати, не пользовалась макияжем, потому что была Честной – иногда даже текли горькие слезы. Но девочка всё равно не отчаивалась.
И вот в одну темную зимнюю ночь, незадолго до Рождества, в больницу, где работала девочка, привезли обмороженного бомжа, которого скорая случайно подобрала на лесной дороге. Пьяные лепилы, помогавшие только тем, кто мог заплатить, бросили бомжа умирать в коридоре. Но девочка почувствовала, что от этого грязного и худого человека, который стонал в беспамятстве, исходят редкостные флюиды силы и внутренней мощи. Ничего подобного Девочка не ощущала с момента своего последнего звонка. И она заставила коновалов спасти бомжа.
Когда он пришел в себя, оказалось, что это не бомж, а легендарный Пацан, решавший многие вопросы и дела, один из последних уцелевших в стране. Его даже мусора побоялись посадить на тюрьму или убить, а только смогли вывезти в лес и бросить там, разбив коленные чашечки дубинками. Но пацан не сдался, и полз по тайге пятьдесят километров, питаясь ветками деревьев и лишайниками.
Пацан и Девочка полюбили друг друга и поженились. Хотя пацану пришлось ампутировать ноги, он быстро научился на протезах ходить, водить Мерседес, и даже иногда мог станцевать в Караоке-баре лучше всех. У Девочки и Пацана было всё: долгие годы счастья, деньги, отличный дом, дети, которые больше всего на свете уважали Отца и любили Маму. А главное – у них были Любовь и Честь. Пацан решал все вопросы и проблемы, потом проблем вообще не стало. Девочка наслаждалась счастьем, которое она заслужила всей своей Судьбой.
А когда Пацана убили, Девочка тоже умерла.
Поскольку ее смерть окружающие посчитали таинственной, то было решено произвести вскрытие. Патологоанатом потом рассказывал, что никогда не видел таких розовых и чистых Некурящих легких. И что даже мертвое сердце Девочки так ярко светило и так согревало этот мир, что на проталине под окном морга в феврале расцвели цветы.