{% else-1 %}
TheJove * 2.04
(9 окт 2013, 01:27) (0/0) [0]
lesvord, ладно ладно, ну в падлу мне было бы столько писать, взял статейку из сайта и что, для вас же стараюсь чтоб читали! если не хочешь читать, и не интересно то проходи мимо!
TheJove * 2.04
(9 окт 2013, 01:22) (0/0) [0]
lesvord, рук нет! *
TheJove * 2.04
(9 окт 2013, 01:21) (0/0) [0]
lesvord, типа таких тем и увеличится посещалка хостов =)
TheJove * 2.04
(9 окт 2013, 01:16) (0/0) [0]
lesvord, для того чтоб, ты встал с кресла и пошел создавать игры для телефонов! *
TheJove * 2.04
(9 окт 2013, 01:15) (1/0) [1]
SV, глянул, много букв, ушел? *
TheJove * 2.04
(9 окт 2013, 01:12) (0/0) [0]
Разработка плана игры.
Разработка игры является одной из задач программиста. Игра представляет из себя набор

графических элементов, связанных друг с другом и имеющими свое поведение таким образом, чтобы

развлечь пользователя игры. Игра в отличие от программы не делает никаких полезных задач, игра

создана только для развлечения. Написание игры можно начать сразу , а можно составить подробный

план, который поможет программисту увидеть и понять что конкретно надо сделать. Четкого плана

для создания игр нет, поэтому ограничусь своим планом, который разработал я сам, назовем его

планом Сергея Гостова. Мой план состоит из некоторых шагов, которые надо написать на бумаге для

более легкого понимания сути игры.
---
План Сергея Гостова для разработки игр:
1)Краткая история игры.
2)Жанр игры.
3)Вид в игре.
4)Цель игры.
5)Окна игры.
6)Графические обьекты игры.
7)Поиск ресурсов для игры.
8)Обработка ресурсов.
9)Разработка игры.
-------
Рассмотрим подробней каждый шаг.
Все начинается с того,что вы придумываете историю для своей игры, продумываете ее и записываете

на бумагу.
Потом напишите какой жанр игры будет в вашем проекте

(логическая,стрелялка,стратегия,ролевая,симулятор.)
Виды в любой игре бывают нескольких видов: вид сверху,вид сбоку,вид от первого лица и

изометрический вид.
Цель игры может быть любой, например убить плохих парней или пройти лабиринт. Цель должна быть

краткой и понятной.
Потом записываются все окна , которые есть в игре, например: окно меню, окно игрового мира,

окно окончания, окно параметров(в ролевой игре).
Графическими элементами в основном являются граф.примитивы

(рамки,круги,точки,линии),текст,спрайты,картинки и замощенные слои.
Поиск ресурсов происходит в интернете, с этим проблем в данный момент нет, так как современные

поисковые системы найдут любые спрайты или наборы тайлов.
Обработка ресурсов происходит в основном в графическом редакторе, в муз.редакторе и редакторе
карт(например хороший редактор Mappy, который можно скачать на сайте: www.tilemap.co.uk).
Разработку игры легче делать так(из своего опыта- это самый эффективный и быстрый способ):

сначала писать классы всех обьектов, если для них надо писать отдельные классы; потом писать

классы окон, и после заполнять каждый класс окон в таком порядке: сначало класс меню, потом

класс игрового окна(проще:Канвас или Холст), потом остальные игровые окна,если они есть.
Также разработка включает в себя тестирование проекта и отлаживание.
  • 1 из 1