(9 янв 2013, 17:18) (
0/
0)
[
0]
Тема закрыта для обсуждения!
(9 янв 2013, 17:18) (
0/
0)
[
0]
О, в почту ответили) тему крою
(9 янв 2013, 01:15) (
0/
0)
[
0]
Coder,
Ага( уже 3 раза восстановлением пользовался. Все время одно и то же присылают... Тот пасс, который я поставил >:о
(9 янв 2013, 01:11) (
0/
0)
[
0]
DENVOJ,
Да я бы уже с радостью... Добраться бы еще до смены пароля
(9 янв 2013, 01:09) (
0/
0)
[
0]
Хотя точно не заблокировали. Сайт то работает
(9 янв 2013, 01:07) (
0/
0)
[
0]
Coder, логин помнишь?)
(9 янв 2013, 01:06) (
0/
0)
[
0]
Coder,
Ван секондс гг
(9 янв 2013, 01:04) (
0/
0)
[
0]
DENVOJ,
В новом пароле присутствует *
может в этом проблема... Хотя самый первый пасс тоже с * был, и все норм
(9 янв 2013, 01:00) (
0/
0)
[
0]
Хых, может меня заблокировали так? Гг
(8 янв 2013, 12:17) (
0/
0)
[
0]
Вчера вечером сменил на аккаунте пароль (хостинг keo.su), естественно, после смены пароля авторизация сбросилась, и мне было предложено войти заново.
Я ввел новые данные, а в ответ получил \"Логин или пароль введены не верно\".
Воспользовался формой восстановления пароля (думал, ну может я что то не то ввожу), и на мыло мне пришел тот самый пароль, который я устанавливал. Попробовал авторизоваться еще раз. Опять не получилось.
Написал на мыло в поддержку keo (supportУдалён но сомневаюсь, что мне быстро ответят... А доступ к хостингу нужен то уже сейчас!...
Может быть кто-то знает, как связаться с администрацией keo, помимо емейла?