(30 дек 2013, 20:52) (
0/
0)
[
0]
barmen65,
Ну вот пусть жалуется теперь, хоть папе римскому.
(30 дек 2013, 12:15) (
0/
0)
[
0]
Третий Рейх,
Это ваш выбор. Принимайте меры, если видите в этом толк.
(30 дек 2013, 12:09) (
0/
0)
[
0]
Третий Рейх,
Где вы нормально общались? Вы и сейчас грубо общаетесь, хотя я соблюдаю культуру общения. С момента создание этой темы, уже пошли оскорбления, перечитайте внимательно свои сообщения.
(30 дек 2013, 12:04) (
0/
0)
[
0]
Третий Рейх,
Потому что нужно внятно излогать суть проблемы, и иметь уважение при общении с Администрацией, после таких слов я бы вам и за оплату не оказывал тех.поддержки.
(30 дек 2013, 11:59) (
0/
0)
[
0]
andpov,
Обычно для этого и создаются правила а так же пункты соглашения. Клиент сам виноват в том, что не был ознакомлен с правилами.
(30 дек 2013, 11:56) (
0/
0)
[
0]
Третий Рейх,
Ну ожидайте, раз уже.
(30 дек 2013, 11:54) (
0/
0)
[
0]
Третий Рейх,
С вами все понятно. В дальнейшем разговоре я не вижу смысла. Если вас что-либо не устраивает, это ваш выбор, жалуйтесь в письменном виде.
(30 дек 2013, 11:48) (
0/
0)
[
0]
Третий Рейх,
Мудаки? Это Вы сейчас к кому обращаетесь?
P.S
Ты мне ксате 2к руб должен, забыл? Смысл понятен?
(30 дек 2013, 11:47) (
0/
0)
[
0]
Третий Рейх,
Вы думаете у Вас получится? Так как Вы арбитрам описали ситуацию, Вы просто подарите ему деньги за блокировку его же кошелька.
(30 дек 2013, 11:43) (
0/
0)
[
0]
Третий Рейх,
Вам будут компенсированы дни за простой.