{% else-1 %}
(4 мар 2014, 14:12) (0/0) [0]
БаХа, вечером будет вам ffmpeg поймите я не робот.и восстанавливайте пароль от биллинга и пишите все в тикеты.
(4 мар 2014, 14:05) (0/0) [0]
Sat, да я бы сделал.я же выше постом объяснил.но я же не могу на сайте 24 часа в сутки сидеть.а как не зайду 3-4 сообщения от этого пользователя висели. и плюс если я на сайте это не значит что я тут сижу.у меня всегда закладки открыты.
(4 мар 2014, 14:02) (0/0) [0]
Line)(age 2, стараюсь держать всегда себя в руках))потому как чревато это если послать кого-то.
(4 мар 2014, 13:34) (1/0) [1]
Ну а теперь все по порядку.заказ вдс был 28 числа.вдс предоставлена была в срок.администрирует вдс сам клиент.и еще данному пользователю было сказано что я не оказываю тех поддержки на форумах.сказал писать в тикет чего и не было сделано,тем не менее как не гляну в сообщения у меня их тут 3-4 минимум в почте.плюс я не несу ответственности за работоспособность ваших скриптов,настраивает работу скриптов сам клиент.что касается манибека с 28го числа сколько суток прошло?p.s (V)enik вы у нас заказывали услуги?если да свой логин назовите в системе.плюс вдс у меня всегда весит по вашим словам опять же предоставьте факты.именно статистику сервисов мониторинга.за данный промежуток времени,а именно с 28 февраля по сей момент 4е марта вдс клиента работает без проблем и нареканий.p.s я помогаю когда у меня есть на то время бесплатно.тем более много ума не надо чтобы поставить модуль ffmpeg в гугле полно инфы про это,если не хотите учиться и разбираться плотите деньги.это всегда так было.и тогда все бы давно было сделано.плюс данный человек меняет пароль root так как не доверяет мне.так извините меня,а какого фига тогда вы просите меня поставить вам ffmpeg?
  • 1 из 1