{% else-1 %}
RGame * 3.65
(25 июн 2014, 01:17) (0/0) [0]
KoT, не составляет труда обращаться к таблице по topic22 chat4 cooment44 ,норм всё
RGame * 3.65
(25 июн 2014, 00:03) (0/0) [0]
Kuznetsov, да зачем париться)Сайт будет тематики кодинга и за одно вм.не думаю что там миллион записей будет,а годовалые лайки просто буду чистить,или лайки заброшенных тем которые давольно долго не обновлялись)
RGame * 3.65
(24 июн 2014, 23:56) (0/0) [0]
Kuznetsov, ну не в файл же записывать
RGame * 3.65
(24 июн 2014, 23:52) (0/0) [0]
KoT, в обьекте не только пост будет.Табла будет еще использоваться для отзывов о пользователе +-
RGame * 3.65
(24 июн 2014, 20:45) (0/0) [0]
Jaki, понятно,это не составит проблем=)
RGame * 3.65
(24 июн 2014, 20:35) (0/0) [0]
Jaki, а зачем отдельно записывать обьект и ид обьекта,если проще в одно поле?
RGame * 3.65
(24 июн 2014, 20:27) (0/0) [0]
Bimax™, хорошо,спасибо за ответы=)
RGame * 3.65
(24 июн 2014, 20:26) (0/0) [0]
Kuznetsov, привычка везде ставить ключи
RGame * 3.65
(24 июн 2014, 20:26) (0/0) [0]
Bimax™, размер базы не важен,ищу оптимальный вариант который меньше будет жрать ресурсы,и чтоб сайт как можно быстрее открывался
RGame * 3.65
(24 июн 2014, 20:17) (0/0) [0]
Jaki, + или - .тип лайк или дизлайк