{% else-1 %}
hata1 * 0.09
(24 июл 2014, 21:31) (0/0) [0]
RGame, А ты не учитываешь, что пыхе лучше сделать один цикл с сотней итераций, чем два с той же сотней? Это большая нагрузка, которая не сравнится с сотней ифов.
hata1 * 0.09
(24 июл 2014, 21:28) (0/0) [0]
RGame, И почему вы все ставите ++ после переменной? *
hata1 * 0.09
(24 июл 2014, 21:27) (0/0) [0]
RGame, $i = 1;
while($i < 101){
echo mt_rand(0,1);
if(!($i%10)) echo '<br />';
++$i;
}

Вот это оптимальней. * Допилил код us{1204}
hata1 * 0.09
(24 июл 2014, 21:10) (0/0) [0]
Хануман, а еще лучше ++$i, тип на итерацию одну меньше. *
  • 1 из 1