{% else-1 %}
(24 июл 2014, 23:19) (0/0) [0]
RGame, на пк писал на нем? С интерфейсом,без консоли.
(24 июл 2014, 23:18) (0/0) [0]
rnddev, интересуют исключительно для десктопних программ.
(24 июл 2014, 22:55) (0/0) [0]
rnddev, хотелось би взяться за какой-нибудь новий яп,да не знаю за какой..хотелось би какому-то пхп подобному,нужно искать в Си-подобних.. хоть сам php черпанул много и с других япов,даже java,как пишут разраби..
Добавлено 24.07.14 в 23:02:03:
И мля руки опускаются,когда приходтся учить все с 0,самие основи того,что уже давно усвоено в php
(24 июл 2014, 22:48) (0/0) [0]
rnddev, где исходы взял?
(24 июл 2014, 22:45) (0/0) [0]
rnddev, *
(24 июл 2014, 22:36) (0/0) [0]
FraSh1nspekt0r, скинь,мб сохранились исходники*
(24 июл 2014, 22:26) (0/0) [0]
RGame, напишешь программу,которая находит выход из лабиринта?*
(24 июл 2014, 21:57) (0/0) [0]
Kuznetsov, <?php
echo '<table>';
for($k=1;$k<=10;$k++)
for ($j=1;$j<=10;$j++)
$matrica[$k][$j] = 0; //0 - это фон
// 1 - координата для точки (для улыбки)
//далее координаты

$matrica[1][2] = 1; //коорданата 2 - по веритикали,1 - по горизонтали

for ($k=1;$k<=10;$k++) {
echo '<tr>';
for ($j=1;$j<=10;$j++)
echo '<td>',$matrica[$j][$k],'</td>';
echo '</tr>';
}
echo '</table>';
?>

//рисуй)))
(24 июл 2014, 21:51) (0/0) [0]
RGame, я тебе скажу больше,задачу можно было решить и без циклов там всяких * просто понаставляв рандомных функций.
(24 июл 2014, 21:47) (0/0) [0]
Kuznetsov, смогешь*только не сейчас. Я так понял,ты хочешьрешить задачку с хваба?).