{% else-1 %}
Saxar * 1.98
(9 авг 2014, 13:31) (0/0) [0]
MyZik, тогда один совет : на оф сайте иди ответ или задавай вопрос в техподдержку.
Saxar * 1.98
(9 авг 2014, 13:22) (0/0) [0]
MyZik, заходи в internet explorer / сервис / свойства обозревателя / подключение / настройка сети. поставь галочку на "Автоматическое определение параметров"
Saxar * 1.98
(9 авг 2014, 11:59) (0/0) [0]
MyZik, ну теперь понятно что с денвером всё в порядке. пробывал прокси выставлять? антивирус давно стоит?
Saxar * 1.98
(9 авг 2014, 11:21) (0/0) [0]
MyZik, дерзай. напишешь результат в теме в теме.
Saxar * 1.98
(9 авг 2014, 11:18) (0/0) [0]
MyZik, никогда не пользовался лицухой) поэтому не понять мне тебя) ну я думаю что можно попробовать переустановить. у меня, в своё время, это решало все проблемы. ну а если не поможет, то ищи проблему уже не в денвере.






не забудь бэк сделать))
Saxar * 1.98
(9 авг 2014, 11:14) (0/0) [0]
MyZik, ававст западлистый антивирус. было что флешки все блокировал, телефоны, модемы.. бывало запрещал создавать новые хосты.. я его удалил и всё стало на свои места..
Saxar * 1.98
(9 авг 2014, 11:09) (0/0) [0]
MyZik, посмотри на локалхосие инфу. ну а если не поможет - делай бэк хостов и бд и переустанови денвер.
Saxar * 1.98
(9 авг 2014, 08:57) (0/0) [0]
винт 7?

зайди на localhost и внимательно прочитай всю информацию. у меня описано решение подобной проблемы.
  • 1 из 1