(9 авг 2014, 13:31) (
0/
0)
[
0]
MyZik,
тогда один совет : на оф сайте иди ответ или задавай вопрос в техподдержку.
(9 авг 2014, 13:22) (
0/
0)
[
0]
MyZik,
заходи в internet explorer / сервис / свойства обозревателя / подключение / настройка сети. поставь галочку на "Автоматическое определение параметров"
(9 авг 2014, 11:59) (
0/
0)
[
0]
MyZik,
ну теперь понятно что с денвером всё в порядке. пробывал прокси выставлять? антивирус давно стоит?
(9 авг 2014, 11:21) (
0/
0)
[
0]
MyZik,
дерзай. напишешь результат в теме в теме.
(9 авг 2014, 11:18) (
0/
0)
[
0]
MyZik,
никогда не пользовался лицухой) поэтому не понять мне тебя) ну я думаю что можно попробовать переустановить. у меня, в своё время, это решало все проблемы. ну а если не поможет, то ищи проблему уже не в денвере.
не забудь бэк сделать))
(9 авг 2014, 11:14) (
0/
0)
[
0]
MyZik,
ававст западлистый антивирус. было что флешки все блокировал, телефоны, модемы.. бывало запрещал создавать новые хосты.. я его удалил и всё стало на свои места..
(9 авг 2014, 11:09) (
0/
0)
[
0]
MyZik,
посмотри на локалхосие инфу. ну а если не поможет - делай бэк хостов и бд и переустанови денвер.
(9 авг 2014, 08:57) (
0/
0)
[
0]
винт 7?
зайди на localhost и внимательно прочитай всю информацию. у меня описано решение подобной проблемы.