{% else-1 %}
(15 сен 2014, 17:20) (0/0) [0]
donttime, и именно с функции с именеи main будет запускаться наше ява приложение.
Добавлено 15.09.14 в 17:22:20:
Но я еще раз повторю, я сам изучаю до сих пор java поэтому я не могу чего-то не знать, поймите.
(15 сен 2014, 17:19) (0/0) [0]
donttime, public - область видимости, также м.б private и protected
static - она у нас будет одна и ее нельзя будет изменить в остальных функциях ее можно не писать.
void - это тип функции, она может быть int string или boolean-ом
(15 сен 2014, 17:09) (1/0) [1]
Оскар Делахоя, Переводить игры и писать на java это далеко не одно и тоже..)
Добавлено 15.09.14 в 17:14:24:
Кому понравилось, ставим + чтобы я знал, что не зря пишу для вас кратенькие мануалы..
(15 сен 2014, 17:00) (0/0) [0]
donttime, конечно)
Добавлено 15.09.14 в 17:06:57:
for
[code]Поехали

for(int i=0; i< 10; i++) {
System.out.println(i); // метод println автоматически переносит строку
}

также можно использовать --
for(int i=10; i >0; i--) {
System.out.println(i);
}

еще вариант

for(int i=0; i < 10* {
i++;
System.out.println(i);
}

[/code]

У многих возникал такой вопрос, чем отичается ++i от i++ или --i от i--; Объясняю для тех кто в танке, ++i сначала добавляет значение переменной, а потом ее присваивает, а i++ сначала присваивает, а потом добавляет.
(15 сен 2014, 16:57) (0/0) [0]
НО т.к массивы м.б разными в плане вдухмерными, трех или пяти, то записывать нужно так..
int[][] a = {{"val1","val2"},{"val1", "val2"}}; // в зависимости от мерности
также можно прописывать длину массивов
[code]int[][] a = int[1][2];
// тогда это будет выглядеть так:
a[0][0] = "";
a[0][1] = "";
a[0][2] = "";
// почему начали с нуля объяснять не буду
// надеюсь ясно как использовать массивы[/code]
(15 сен 2014, 16:38) (0/0) [0]
Вообще Java полностью написан на ООП и также как и в php нашем любимом классы могут наследоваться. Тогда нужно импортировать требуемый класс объяснять почему не буду, думаю всё понятно.
[code]
package название нашего проекта;
import имя наследуемого класса;
public class Main extends имя наследуемого класса {
public static void function Main(String[] args) {
System.out.print("Hello, World!"*;
}
}
[/code]
Добавлено 15.09.14 в 16:43:25:
О функциях и выделениях переменных.
[code]package название нашего проекта;
public class Main {
public static void function Main(String[] args) {

int a = 2, b = 5;
System.out.print("Сложение 2х числел " + a + " и " + b + " будет ровняться " + sum(a, b));
}
// наша функция, которая будет нам выдавать сложение двух чисел
public void function sum(int a, int b) {
return (a + b);
}
}[/code]
Добавлено 15.09.14 в 16:53:20:
Array или Массив
[code]
int[] a; // первый вариант объявления массива т.е тип[] имя
a[0] = ""; // значения массива a в 0-й колонке

int[] a = {...,...,...}; // второй тип т.е тип[] имя = {значение 1, значение 2, значение 3};

int[] a = new int[1]; // третий вариант т.е тип[] имя = new тип[длина массива];
a[0] = "val"; // значения массива a в 0-й колонке

[/code]
(15 сен 2014, 16:33) (0/0) [0]
Vaka, начало темы почитай, м.. если есть у тебя есть предложения по оптимизации простейшего кода, то прошу в студию.
(15 сен 2014, 16:32) (0/0) [0]
Переменные
[code]
package название нашего проекта;
public class Main {
public static void function Main(String[] args) {
int num = 1; // цифровые значения
// для int-a есть множество дополнительных я бы сказал значений, например short и long как в языке C. short имеет значение от -128 до 127, а long от -триллиардов до триллиардом, в общем очень большой диапазон
String str = "string"; // обычная строка
boolean bool = true; // также как и пхп и в С есть булев, который выдает либо 0 либо 1, т.е либо правду, либо ложь
System.out.print("Hello, World!"*;

}
}[/code]
(15 сен 2014, 16:27) (0/0) [0]
Создали проект, переходим в папку src и добавяем файлик Main.class. Добавили класс, переходим в саму файл и пишем следующее.
[code]package название нашего проекта; // т.е мы указываем путь, с которго будет вызываться наш класс.
public class Main { // создали класс, з.ы для каждого пабличного класса нужно создавать отдельный класс (файл), для остальных всё думаю ясно не нужно создавать, а можно писать прямо в файле с нужным пабличным классом
public static void function Main(String[] args) { // пабличная статическая функция с которой и будет запускаться наше приложение
System.out.print("Hello, World!"*; // в данном случае system это системный класс, для которого не нужно создавать экземпляр, out - наш поток, с которго будет выходить информация, print наш метод.
}
}
[/code]
(15 сен 2014, 16:20) (0/0) [0]
После того как скачали Eclipse устанавливаем, открываем и создаем проект (проект на английском языке т.к в самом скрипте мы будем прописывать package о котором я еще напишу).