(21 сен 2014, 19:22) (
1/
0)
[
1]
Да что тут думать то...
Все там настроено и работает. Раз открывается заглушка провайдеа - это значит что от тебя до провайдера сеть есть. Значит дело в провайдере. Думай дальше... с компом все работает. С роутером нет. Значит что? Верно: есть какой-то идентификатор, по которому провайдер понимает, что ты не с того оборудования, которое ты подключал при заказе услуги. Таким критерием может быть только MAC адрес. Соответственно, как тебе правильно тут уже сказали: все что тебе нужно это клонировать MAC-адрес ПК на роутер. Всё. Обычно в настройках роутера это делается 1 кнопкой. Если вдруг у твоего роутера такого нет(что маловероятно) то ты можешь с ПК зайти в ЛК провайдера и сменить MAC адрес. Обычно у провайдеров, у котороых идет такое "узнавание" ПК есть такая возможность. Тебе нужно будет просто вместо мака пк вписать мак роутера. Но лучше конечно просто взять и клонировать мак. Больше ничего тебе настраивать там не нужно