{% else-1 %}
(3 янв 2015, 09:25) (0/0) [0]
Тема закрыта для обсуждения! *
(2 янв 2015, 10:52) (0/0) [0]
Veteran, Вот и я о том же, останутся одни монополисты. К этому всё и делалось.
Хоть один человек понял суть.
(2 янв 2015, 10:43) (0/0) [0]
PlayME, По всем каналам Украины 1+1 ут-1 интер, читай внимательно *
(2 янв 2015, 10:39) (0/0) [0]
PlayME, Законопроект уже подписан, и вступил в действие !
С самого утра по всем каналам уже протрубили.
(2 янв 2015, 10:26) (0/0) [0]
anubis, Как будто в России идеальный порядок тишь да гладь. Бардак всегда был есть и будет. Вот только людей трогать не нужно.
(2 янв 2015, 10:21) (0/0) [0]
Arun, Это не ништяк это жопа, так как это прямое душение малого бизнеса в корне.
(2 янв 2015, 10:17) (0/0) [0]
С 1 января 2015 года вступают в силу поправки к Налоговому кодексу Украины, согласно которым вводится транспортный налог, новый акцизный сбор на автобусы и грузовой транспорт, акциз на электродвигатели, а также возобновлен акцизный сбор на переоборудованные автомобили.

Данные решения были предложены Кабинетом министров Украины в рамках проведения налоговой реформы и приняты Верховной Радой на заседании 28 декабря.

Согласно нововведениям, теперь владельцы "роскошных" автомобилей с объемом бензинового или дизельного двигателя более 3 тыс. куб. см и не старше 5 лет будут обязаны уплачивать годовой налог в размере 25 тыс. грн. Согласно изначальному проекту закона, в разряд налогооблагаемых попадали автомобили с объемом дизельного двигателя от 2,5 тыс. куб. см, но в связи с общественным резонансом объем двигателя, подпадающий под налог, был увеличен.

С 1 января вводится новый акциз на автобусы и грузовые автомобили. На новые автобусы акциз установлен в размере 0,003 евро за 1 куб. см двигателя, на подержанные – в размере 0,007 евро за 1 куб. см. Причем на автобусы, которые эксплуатировались более 8 лет, ставка налога повышается в 20 раз.

На новые грузовики, в зависимости от тоннажа, ставка акциза устанавливается на уровне от 0,01 евро до 0,016 евро за 1 куб. см. На автомобили, использованные не более 5 лет, ставка акциза возрастает в два раза, а на использованные более 8 лет - в 20 раз. Также попадут под налогообложение электромобили. Ставка акциза за один электродвигатель составит 109 евро.

Кроме того, в зависимости от объема двигателя и срока эксплуатации увеличится акцизный сбор на легковые автомобили. Вновь будет взиматься акциз на переоборудованные легковые автомобили, которые были ввезены как коммерческие, то есть без уплаты акциза.

Читайте также: Налоговая реформа в Грузии - урок для правительства Украины

В качестве компенсации роста налогов правительство отменило сбор за первую регистрацию автомобиля, который в зависимости от объема двигателя составлял от 3,82 до 69,99 грн за 100 куб. см.

Также Верховная Рада проголосовала за закон о вводе временных спецпошлин на импорт автомобилей, согласно которому дополнительный импортный сбор на транспортные средства составит 5% и будет уплачиваться на протяжении года. Но данный закон вступит в силу только после согласования с Еврокомиссией.

На сегодняшний день в Украине действует ввозная пошлина на легковые автомобили в размере 10%.

Кабинет министров Украины в рамках проведения налоговой реформы предложил Верховной Раде ввести налог на автомобили с объемом бензинового двигателя более 3 тыс. куб. см и дизельного более 2,5 тыс. куб. см возрастом не более 5 лет в размере 25 тыс. грн.

По мнению экспертов, Кабмин допускает ошибку в установлении критерия для взыскания годового налога на роскошные автомобили в размере 25 тыс. грн, поскольку под такое налогообложение попадает сегмент автомобилей среднего класса.
  • 1 из 1