Месяц назад решил купить себе интернет для планшета. Поддержка 4джи в моем городе только от мтса. Ладно, пошел на сайт, посмотрел цены, обрадовался, что дешево, взял деньги и пошел в офис за симкой... После 2 часового стояния в очереди я добрался-таки к кассе, удивился, что цены в моем регионе не соответствуют московским, но выбора у меня не было... За 800 рублей взял тариф с 10гб интернета.
Все было отлично, скорость под 35 мбит, везде ловит и тд...
Прошел месяц...
Посмотрел статистику интернета, понял, что тариф нужен поменьше, 10гб не нужны нафиг. Так как позвонить в саппорт не было возможности, а поменять тариф с планшета нереально(куча багов, отсутсвующих страниц, грузящихся по 2 минуты и тд.), я решил пойти в офис. Прихожу, ревизия, ладно пошел в другой(400-500 метров от этого) - ЗАКРЫТО. Психанул, кинул 600 рублей через терминал, кое как смог на поломанном экране телефона набрать 0890 и опять облом... Эти идиоты сменили более менее нормальное меню из 7-9 пунктов, на не понятную хрень, с частично голосовым управлением... Час проковырялся в меню(для перехода в разделы нужно нажимать цифры, а сделать это на половину нерабочем экране задача не из легких), в каком то разделе нашел звонок консультанту... И о да, все проблемы решенны за пару минут разговора.
Кто может рассказать свои приключения?