{% else-1 %}
(21 мар 2015, 19:40) (0/0) [0]
Rakovskiy, 1. Автор сказал, что защиты нет, я доказал, что она есть.
2. Автор назвал меня школьником, я ему обосновал, почему я не школьник.
3. А тут что? Тут вообще речь идет о критики, когда критиковали мой код, я не обижайся, а говорил спасибо.
(21 мар 2015, 19:31) (0/0) [0]
Rakovskiy, Где я это написал? Ну-ка, процитируй.
(21 мар 2015, 19:24) (0/0) [0]
Rakovskiy, Я не унижаю, я стараюсь донести до автора свою критику.

Когда Etke с ХэшКода критиковал мой код я не обижался, а наоборот говорил спасибо, да обидно, если найдена ошибка, но на ошибках учатся.

Автор выклал код не узнав рекомендации программистов со стажем(например, мог бы у Ани спросить), класс только для тех, кто привык пихать в свой сайт всё, что бесплатно, а потом начинают жаловаться, почему у них глюки происходят.
(21 мар 2015, 14:44) (0/0) [0]
bibilink, Школьник? * А ХэшКод меня полтора месяца назад наградил знаком "Ученый". Делай выводы, или твоё слово или высшего сообщества разработчиков.
(21 мар 2015, 14:31) (0/0) [0]
bibilink, 1. Там как раз и написанно о том, что защита всё-таки существует. И это мне писали, когда я получал консультацию у Etki(Bastian вкурсе, что это за мегамозг и какая у него карьера)
2. Иди ещё мамки пожалуйся *
(21 мар 2015, 13:59) (0/0) [0]
bibilink, Говоришь нету? Довожу до твоего куринного мозга, что она всё-таки есть.

Защита от дос атак успешна в том случае, если используются современные и проверенные средства. При этом анти ддос атака может быть решена несколькими способами, а лучше – их комплексом.
1. Защита от dos атак в своей основе должна опираться на межсетевой экран. При этом важна правильная настройка работы всех компонентов, которая возможна лишь с участием квалифицированного специалиста области IT-безопасности.
2. Ддос защита сайта может обеспечиваться процессами администрирования.
Мониторинг и анализ трафика позволит своевременно обнаружить угрозы, принять необходимые меры.