{% else-1 %}
donttime * [мошенник] 9.68
(25 янв 2016, 00:30) (0/0) [0]
Тема закрыта для обсуждения! *
donttime * [мошенник] 9.68
(1 апр 2015, 21:10) (0/0) [0]
Получил очень крутой ответ.


Вам был присвоен статус "Неактивный Пользователь", в связи с неиспользованием платежного сервиса сроком 6 месяцев. Данный статус присваивается в соответствии с п.4.16 Публичной оферты «Об использовании платежного сервиса Visa QIWI Wallet», которая в полном объеме и без каких-либо ограничений принимается Пользователем при регистрации. Начиная с первого дня после присвоения статуса неактивного пользователя, стоимость услуг Оператора сервиса по предоставлению возможности использования сервиса составляет 10 руб. за один календарный день.


Это не смотря на то что последний перевод с кошелька был в тот же день когда ему присвоили статус "Неактивный Пользователь".

*
donttime * [мошенник] 9.68
(31 мар 2015, 19:58) (0/0) [0]
Limp_Bizkit, всё произошло нежданчиком *
donttime * [мошенник] 9.68
(31 мар 2015, 19:56) (0/0) [0]
Limp_Bizkit, хз я не помню *
donttime * [мошенник] 9.68
(31 мар 2015, 19:54) (0/0) [0]
12.03.2015 заблокировали мою сим карту МегаФона.

После этого был закрыт доступ к Qiwi с двумя QVP, которыми не решался я после этого пользоваться в магазине.

Восстановив сим карту, я ринулся логинится в qiwi но не тут то было "Неправильный номер телефона или пароль", ну ок, жмем восстановить вводим email, приходит ссылка для восстановления, переходим и опа "Агента не существует в системе" *

Вообщем жду ответа от саппорта.
  • 1 из 1