Пришло время еще одного интервью от Игрушек.ру
В этот раз на вопросы отвечают разработчики очередного хита от именитого разработчика. Хит под названием "Драконы" (mdragons.mobi).
1) Представьтесь, пожалуйста. Какова Ваша роль в разработке "Драконов"?
Синоду:
В проекте нас двое, и поэтому каждый занимается всем, ну или почти всем )
Сама идея, обсуждения, наброски, документация, графика, разработка и тестирование - все делается совместно.
Djin:
Приветствую! Я Djin. Моя основная роль в Драконах: геймдизайн. Но игроки думают, что я пишу новости
На самом деле у нас в команде каждый и швец, и жнец. Я только в код не лезу, там у нас Синоду - главный бог
2) Почему именно драконы? Как возникла идея данной тематики?
Синоду:
Дело было вечером, делать было нечего )
Идея совместно делать игру была очень давно, но как это не банально, всегда "не хватало" времени )
По счастливой случайности, времени стало больше, и его нужно было занять чем-то интересным и полезным.
Тема драконов, в 2014 году, была очень "горячая" для нас, поэтому выбор был прост.
Нужно сделать интересную, захватывающую игру про драконов )
Djin:
А в самом начале были и не драконы. Мы хотели сделать игру про интересных абстрактных существ, которые бы принадлежали к различным стихиям. Но опросы друзей и знакомых показали, что драконов любят почти все, а к абстрактным существам многие относятся с подозрением и интереса они вызывают меньше
Читать полностью:
http://igru6ek.ru/library/84