{% else-1 %}
(19 дек 2015, 20:48) (0/0) [0]
Старк, Интересно, как ты себе это представляешь*
Добавлено 20.12.15 в 18:32:33:
Актуально*
(19 дек 2015, 20:24) (0/0) [0]
BlackStar, Нет, не оставлю* Админки вообще не будет ахах
(19 дек 2015, 20:23) (0/0) [0]
TheYaMus, Ну о сложности это да) а баги они всегда были и будут, но изначально при написании стараюсь предосмотреть все варианты исходов того или иного действия*
(19 дек 2015, 19:33) (0/0) [0]
Мудак™, А что там не так? Игра будет не коммерческая, и по сути врядле они заинтересуются мобильной игрой в которой будет 50 онлайна например, так сейчас 50% игр работает..)
(19 дек 2015, 19:25) (0/0) [0]
Ahiska, Уже начал** Пока интерес жуткий у меня к написанию сего чуда, сегодня ночью не спал, пыхтел*
(19 дек 2015, 19:24) (0/0) [0]
xxxPROFISSIONALxx, Истину глаголишь)* Я уже начал делать, подогнал шаблон из пабла, продумал расположение на карте, как стены ставить и постройки карта будет 7 на 7 секторами, и 5 на 5 по вместительности на каждом секторе. Пока делаю как обычный фарм игру, потом сделаю нападения на вражеские деревни и только тогда буду думать за кв)
(18 дек 2015, 20:42) (0/0) [0]
Ahiska, Ну да, самому это еще сложнее делать. Я чисто для себя хочу попробывать, для саморазвития так сказать*
(18 дек 2015, 20:25) (1/0) [1]
Dmitriy, Ну изначально игра пошла от фермы, но сейчас фермой это не назовешь*
(18 дек 2015, 20:19) (0/0) [0]
_Dan4iK_, Почти, но я немого не так себе представлял, ибо пошаговая версия будет очень затянутой.
Я думал об 4 точка сторон света, из которых можно начинать нападение, и смотря из какой точки идет нападение, оттуда и отщитываем исход битвы, что-то в этом плане.
Бой 3 хв, удар каждые 10 сек, игрок видит ход нападения на карте и что разрушено.
(18 дек 2015, 20:15) (0/0) [0]
Temedy, Там по сути не то что с картой возни, а с самой реализацией боя, так как каждая постройка имеет свою силу и жизнь, по этому при бое нужно учесть все сооружения и только тогда дать исход