(22 дек 2015, 11:10) (
1/
0)
[
1]
Mstivoj,
А где такие правила? )) 49 900р которые не использованные в любом суде можно спокойно отсудить + с проигравшего суд оплата судовых издержек. А вот на счет 100р уже проблема будет, как я писал страницу назад)
(22 дек 2015, 10:58) (
0/
0)
[
0]
Mstivoj,
Молодец, зачем мне твои "конкретные ситуации" в теме где ситуация такая которую описал я?
Если хостер зажал денег и тупо не отдает то не нужно выдумывать "атестате регистратора", достаточно и формального, пусть жалобу будут модерировать дня 3 но по факту "отказа возврата средств "ВМИД хостера заблочат и не важно БЛ 1 или 1000.
(22 дек 2015, 09:07) (
1/
0)
[
1]
Mstivoj,
Бред. Допустим если я не могу вернуть сегодня и пишу клиенту, что вернут в течение 10 дней. А ты мне такой подаешь жалобу с аттестата регистратора:
1. Я подключаю платежный агрегатор в течение дня.
2. Специально верну средства на 10 дней как указано в оферте.
3. Подам обратную претензию + иск в арбитраж с указание того, что я не отказывал в возврате средств + указал, что верну их в течение 10 дней.
4. Требую в отказе аттестата регистратора + средства потраченный на блокировку моего ВМИДа переводят на мой счет в качестве компенсации за неправомерную блокировку.
Ещё раз повторюсь, не стоит сравнивать Васю с 9-А и хостинги с БЛ 300+ и аттестатами продавца.
З.Ы. Я не в коем случае не защищаю хостинг которым пользуется автор и наоборот на стороне автора, но не стоит путать х.. с пальцем.
Добавлено 22.12.15 в 09:09:39:
З.Ы, аттестат регистратора не отберут но владельцу сделают предупреждение + при повторной ситуации "вымогательство" его лишат и аттестата и залога (уже 3000 WMZ), а средства потраченные на "ложные" блокировки возвращают тому, кого заблокировали
(21 дек 2015, 17:58) (
2/
0)
[
2]
Mstivoj,
Плохой совет.
Во-первых: претензию на аттестат продавца с БЛ 300+ рассматривают в ручном режиме.
Во-вторых: на сайте указан срок возврата, хостер не отказался вернуть, а только сказал, что не может сейчас. В нашем примере это выглядит "у человека нет денег на возврат сейчас но на днях появятся", хотя в реале может быть "бухгалтер в отпуске", "вернем по окончанию квартала" и эти сроки юридически вписываются в 10 дней указанных на сайте. Т.е. это тоже самое что подавать в суд на сервис центр который сказал "мы не можем сегодня отремонтировать ваш девайс, подождите".
В-третих: хостер может сам подать обратную претензию, а её оправдать. К примеру в оферте указан минимальный срок за который есть возврат средств. (Если он прошел конечно), некоторые вообще вписывают, что нельзя вернуть средства без указания конкретной причины, а именно отклика сервера, даунтайма и т.д., особоумные даже вписывают, что при первом месяце 99% от оплаты услуги это активация, а 1% уэе сама услуга, в таком случае хостер может вернуть только 1%.
Так что для начала нужно просто подождать хотя бы неделю.
(21 дек 2015, 15:50) (
0/
0)
[
0]
Что за хостер то такой?