(24 мар 2013, 22:36) (
0/
0)
[
0]
(24 мар 2013, 21:43) (
0/
0)
[
0]
(24 мар 2013, 21:40) (
0/
0)
[
0]
Все исходники предоставлены исключительно для примеров и взяты в сети..а также на офф сообществе
(24 мар 2013, 21:39) (
0/
0)
[
0]
(24 мар 2013, 21:36) (
0/
0)
[
0]
(24 мар 2013, 21:36) (
0/
0)
[
0]
(22 мар 2013, 16:46) (
0/
0)
[
0]
? AutoIt распространяется с IDE, основанном на бесплатном редакторе SciTE. Компилятор, вспомогательные утилиты и справочные материалы полностью интегрированы, что де факто делает редактор стандартным окружением для разработчиков, использующих AutoIt.
? Компилятор AutoIt и среда разработки SciTE очень легко устанавливаются, дополнительных настроек не требуется.
? Есть полная документация по языку AutoIt на русском языке.
Подобно другим скриптовым языкам, AutoIt — язык третьего поколения, использующий классическую модель и переменные вариантного типа, позволяющие хранить различные типы данных, включая массивы. В AutoIt отсутствуют (или имеют ограниченную поддержку) пространства имён, объектно-ориентированное программирование, абстрактные типы данных, классы, расширенные графические функции. Однако, помимо возможностей, встроенных в ядро AutoIt, можно воспользоваться большой библиотекой готовых функций.
Нередко AutoIt используется для создания ботов к онлайн-играм. Боты позволяют автоматизировать некоторые действия в играх, в результате пользователь может быстрее добиться нужного результата. Такое использование Autoit не одобряется сообществом, поскольку создаёт плохую репутацию программе, однако несколько подобных скриптов могут быть найдены на официальном форуме. Использование ботов рассматривается большинством пользователей AutoIt как нечестная игра, и вам не следует ожидать значительной помощи от сообщества в их создании. Многие члены сообщества вообще не рассматривают такие запросы.
Для упрощения разработки графических интерфейсов существует визуальный редактор форм Koda FormDesigner, имеющий интерфейс аналогичный Delphi IDE. Поддерживается визуальное создание и изменение всех доступных в AutoIt диалоговых элементов (кнопок, полей ввода, меню и т. д.)
(22 мар 2013, 16:46) (
0/
0)
[
0]
С выходом AutoIt 3 синтаксис языка был реструктурирован и приблизился к семейству BASIC. Скрипт может быть скомпилирован в независимый от установленного в системе интерпретатора исполняемый файл.
Новые возможности языка включают:
Компиляция скрипта в EXE файл.
Включение файлов в скомпилированный файл, которые можно извлекать при запуске.
Создание графических интерфейсов GUI, информационных сообщений, форм ввода информации.
Перехват и эмуляция клавиатурных нажатий и кликов мышки.
Запуск консольных приложений и доступ к стандартным потокам ввода/вывода.
Работа с реестром Windows, буфером обмена, файлами (чтение, изменение, копирование, удаление).
Работа с протоколами TCP и UDP.
Автоматизация работы в браузерах: Internet Explorer, Opera, FireFox.
Интернет: чтение HTML кода страниц и скачивание файлов, работа с FTP, отправка E-mail сообщений, работа с базами данных MySQL и SQLite.
Работа с объектами COM (component object modelling).
Вызов функций из 32-битных динамических библиотек.
Работа со звуком.
Выполнение сложных математических расчётов.
Поддержка юникода, начиная с версии 3.2.4.0.
Версия для 64-битных систем.
(22 мар 2013, 16:46) (
0/
0)
[
0]
AutoIt — свободно распространяемый язык для автоматизации выполнения задач в Microsoft Windows. В ранних версиях программа преимущественно использовалась для создания скриптов автоматизации (иногда называемых макросами) для программ Microsoft Windows. Такие скрипты полезны для выполнения часто повторяющихся задач, таких как инсталляция идентичных наборов программ на большое количество компьютеров. В более поздних версиях AutoIt улучшился дизайн языка и возросла общая функциональность, что приблизило AutoIt к языкам общего назначения.
(22 мар 2013, 16:41) (
0/
0)
[
0]
//////////////////