{% else-1 %}
BigLion * 1.35
(7 фев 2016, 21:26) (0/0) [0]
отпишусь по результатам)
BigLion * 1.35
(7 фев 2016, 21:01) (1/0) [1]
-=КотЭ_В_кЭпкЭ™=-, я уже там был. я же через 4 дома от мусарни живу)) они не принимают мое заявление. послали к натариусу что бы он заверил мои скриншоты. а в нашем городе натариус не имеет полномочий на то что бы заверять скрины. сказали в саратов ехать. типо ))) как раз я скоро там буду по своим деламю заодно заверю скрины. и пускай пацанишка получает от бати ремня.
BigLion * 1.35
(7 фев 2016, 18:42) (0/0) [0]
Пришел ответ от яндекса

Здравствуйте.

Платёж, совершённый Вами и зачисленный на счёт 41001877879254, потрачен для приобретения товаров и услуг в «Яндекс.Деньгах». Мы провели расследование и приняли необходимые меры, однако, к сожалению, не смогли вернуть Ваш платёж.

Чтобы постараться вернуть Ваши деньги и чтобы злоумышленники понесли заслуженное наказание, Вам следует обратиться в правоохранительные органы с заявлением о совершении в отношении Вас противоправных действий.

Для этого Вам необходимо:

1. Обратиться в правоохранительный орган по месту Вашего пребывания (если Вы в России, то найти ближайшее ОВД можно по ссылке
http://mvd.ru/contacts/sites ).
2. Не забыть взять с собой документы, удостоверяющие личность (паспорт).
3. Написать заявление в правоохранительный орган (это можно сделать заранее).
4. Получить свидетельство о регистрации Вашего заявления.
5. Рекомендовать человеку, принявшему у Вас заявление, обратиться для разрешения вопросов, связанных с Вашим заявлением, в подразделения, расследующие преступления в сфере высоких информационных технологий.


В заявлении необходимо максимально точно указать всю имеющуюся у Вас информацию: номер
кошелька, Ваши контактные данные, подробную информацию о платеже. По возможности приложите
документы, подтверждающие зачисления на Ваш счёт (предоплаченные карты, квитанции
платёжных терминалов и банков и т.п.)

Всю имеющуюся у нас информацию, касающуюся данного инцидента, мы предоставим
правоохранительным органам по их запросу.
Добавлено 07.02.16 в 18:43:58:
видимо блокнули ему кош. лаве он уже потратил
BigLion * 1.35
(7 фев 2016, 08:22) (0/0) [0]
Ulitka, да он от этой сделки нормально бы поимел. ))) 240 получаешь, 200 переводишь. 40 оставляешь себе, но не захотел. ну пускай теперь блокнутый кош юзает.
BigLion * 1.35
(7 фев 2016, 00:07) (0/0) [0]
Ulitka, всмысле крутануть? я просто в сленге не очень. Имеется ввиду в азартные игры играть он собрался?
BigLion * 1.35
(6 фев 2016, 22:22) (0/0) [0]
Tip, ну мне самому иетересны действия тп в этих случаях. Посмотрим что ответят. Ответ кину в темку эту.
BigLion * 1.35
(6 фев 2016, 21:53) (0/0) [0]
blat, а мне по приколу)
BigLion * 1.35
(6 фев 2016, 21:50) (0/0) [0]
#ADVOKAT, я еще в тех поддержку яд написал. Ща ему балансик приморозят)
BigLion * 1.35
(6 фев 2016, 21:49) (0/0) [0]
Ок подождем до завтра. Но я уверен ничего не изменится) Клеймить надо ребетенку)
BigLion * 1.35
(6 фев 2016, 21:47) (0/0) [0]
#ADVOKAT, старые там все отзывы) тем более он насоздавал тем на разных форумах с просьбами о займах. Как думаете зачем?