{% else-1 %}
(26 мар 2016, 15:57) (0/0) [0]
TaJBoY, Хорошо.С удовольствием))
(26 мар 2016, 15:51) (0/0) [0]
TaJBoY, Спасибо))
(26 мар 2016, 15:36) (0/0) [0]
TaJBoY, Такая должна быть тех.поддержка везде,как бы не бесили,но мы обязаны)
Большое спасибо!
(26 мар 2016, 15:29) (0/0) [0]
ЗЕЛЁНЫЙ ШЕРШЕНЬ, Описание в каждом оффере разное,поэтому ничего сложного.
Тем более тех.поддержка всегда всё объяснит.
(26 мар 2016, 15:24) (0/0) [0]
TaJBoY, В этом ты прав.
У меня всё чисто,всё предоставлю с удовольствием.
(26 мар 2016, 15:23) (1/0) [1]
ЗЕЛЁНЫЙ ШЕРШЕНЬ, Я думаю можно внимательно читать что можно,а что нет.
После этого человека правила распишу,ибо не нужны напряги.
Спасибо за совет)
(26 мар 2016, 15:22) (0/0) [0]
K[i]nG, Стоит ли тут арбитраж писать этому челу претензию в арбитраж тут,за клевету или не,вот что думаю)
(26 мар 2016, 15:21) (1/0) [1]
TaJBoY, Спасибо *
(26 мар 2016, 15:14) (0/0) [0]
TaJBoY, Никто..Разве что я сам жаловался в свою тех.поддержку что у меня тест рега не долетела,но идеального ничего нет и если отдел маркетинга какого-то приложения или сайта провтыкал,я же ничего не могу сделать)
Ну я понимаю когда 1-3 с 30 не долетает,это везде,но с 300 все,то это проблема со стороны клиента.
(26 мар 2016, 15:05) (0/0) [0]
Pavel, Спасибо Паш)