{% else-1 %}
(28 апр 2016, 17:12) (0/0) [0]
Тема закрыта для обсуждения! *
(28 апр 2016, 17:11) (0/0) [0]
Класс!)
--------
Уважаемый участник системы WebMoney Transfer!
Вы сообщили нам свои паспортные данные и мы выдали Вам формальный аттестат.
(27 апр 2016, 20:14) (0/0) [0]
tsar, WMID новый.
(27 апр 2016, 20:11) (0/0) [0]
tsar, Сообщение выше.
(27 апр 2016, 20:10) (0/0) [0]
bledniy, Я бы не заморачивалась на созданием кошелька. Если бы не одно НО.
Предыдущий кошелек зарегистрирован на украинский паспорт. И я без проблем выводила деньги на российскую карту. До этого момента.
Сейчас уже выбивает ошибку, что данные не соответствуют и т.д
(27 апр 2016, 20:04) (0/0) [0]
HLEBUSHEK, жесть)
(27 апр 2016, 19:45) (0/0) [0]
GID, Сейчас еще раз попробую. Сфоткаю другие страницы)
(27 апр 2016, 19:38) (0/0) [0]
Classic3, Долго ждать.
(27 апр 2016, 19:37) (0/0) [0]
GID, Там указано было:
Отсканируйте или сфотографируйте цифровым фотоаппаратом главный разворот Вашего паспорта (страницы с Вашей фотографией, паспортными данными и подписью)
----
Сфотографировала то что надо. Все читабельно было.
(27 апр 2016, 19:31) (1/0) [1]
Позавчера создала новый кошелек. И оформила его на российский паспорт.
Заполнила паспортные данные, загрузила скан паспорта. На слелующий день, пришло сообщение:
Здравствуйте!
Сообщаем Вам о том, что нами произведена сверка предоставленного Вами скана документа

И аттестат при этом висит, до сих пор: Псевдоним.

После я захожу в Получение формального аттестата, а там:
Здравствуйте Анна.
Вы указали паспортные данные, но еще не загрузили для сверки скан Вашего паспорта. Скан паспорта необходим для проверки достоверности указанных Вами сведений и выдачи Вам формального аттестата.

----
Я что то не так делаю?
  • 1 из 1