{% else-1 %}
Greh * 0.03
(28 май 2016, 20:00) (0/0) [0]
Odo Veiz, скажи что у меня не верно?

* Проверка столкновения полигонов ABC в 2D
* AX1, AY1, AX2, AY2, AX3, AY3 - координаты точек первого полигона.
* BX1, BY1, BX2, BY2, BX3, BY3 - координаты точек второго полигона.
**/
public static boolean getCollizion2DPoligonPoligon(double AX1, double AY1, double AX2, double AY2, double AX3, double AY3, double BX1, double BY1, double BX2, double BY2, double BX3, double BY3) {
boolean[] check = new boolean[15];
check[0] = Collision2D.getCollizion2DPoligonPoint(AX1, AY1, AX2, AY2, AX3, AY3, BX1, BY1);
check[1] = Collision2D.getCollizion2DPoligonPoint(AX1, AY1, AX2, AY2, AX3, AY3, BX2, BY2);
check[2] = Collision2D.getCollizion2DPoligonPoint(AX1, AY1, AX2, AY2, AX3, AY3, BX3, BY3);

check[3] = Collision2D.getCollizion2DPoligonPoint(BX1, BY1, BX2, BY2, BX3, BY3, AX1, AY1);
check[4] = Collision2D.getCollizion2DPoligonPoint(BX1, BY1, BX2, BY2, BX3, BY3, AX2, AY2);
check[5] = Collision2D.getCollizion2DPoligonPoint(BX1, BY1, BX2, BY2, BX3, BY3, AX3, AY3);

check[6] = Collision2D.getCollizion2DLine(AX1, AY1, AX2, AY2, BX1, BY1, BX2, BY2);
check[7] = Collision2D.getCollizion2DLine(AX1, AY1, AX2, AY2, BX2, BY2, BX3, BY3);
check[8] = Collision2D.getCollizion2DLine(AX1, AY1, AX2, AY2, BX3, BY3, BX1, BY1);

check[9] = Collision2D.getCollizion2DLine(AX2, AY2, AX3, AY3, BX1, BY1, BX2, BY2);
check[10] = Collision2D.getCollizion2DLine(AX2, AY2, AX3, AY3, BX2, BY2, BX3, BY3);
check[11] = Collision2D.getCollizion2DLine(AX2, AY2, AX3, AY3, BX3, BY3, BX1, BY1);

check[12] = Collision2D.getCollizion2DLine(AX3, AY3, AX1, AY1, BX1, BY1, BX2, BY2);
check[13] = Collision2D.getCollizion2DLine(AX3, AY3, AX1, AY1, BX2, BY2, BX3, BY3);
check[14] = Collision2D.getCollizion2DLine(AX3, AY3, AX1, AY1, BX3, BY3, BX1, BY1);

return check[0] || check[1] || check[3] || check[4] || check[5] || check[6] || check[7] || check[8] || check[9] || check[10] || check[11] || check[12] || check[13] || check[14];
}
Greh * 0.03
(28 май 2016, 19:59) (0/0) [0]
Odo Veiz, ты хорошо знаешь JS?
Greh * 0.03
(28 май 2016, 19:52) (0/0) [0]
Odo Veiz, что не ясно?
Greh * 0.03
(28 май 2016, 19:44) (0/0) [0]
МУжики , дети и дамы
кто шарит методом в JS setInterval ?
Добавлено 28.05.16 в 19:45:39:
знаю что setInterval имеет синтаксис такой же как setTimeout но чет не сильно тут и идет дело
  • 1 из 1