{% else-1 %}
(6 июн 2016, 17:33) (0/0) [0]
Енот, Скорее всего косяк на стороне терминала. Мб тупо деньги у них на счете закончились, а они не вкурсе. Тогда тупо ждать. Или позвонить и сказать о проблеме
(6 июн 2016, 17:27) (0/0) [0]
Енот, Да, на экране где-то номер должен быть. Только скажи где терминал находится.
(6 июн 2016, 17:26) (0/0) [0]
-=КотЭ_В_кЭпкЭ™=-, А почему меня не послали? Просто номер кошелька и сумму им сказать и все.
(6 июн 2016, 17:24) (0/0) [0]
В терминале берешь номер, звонишь в тех.поддержку, и они тут же высылают твои бабки. Не раз было такое.
  • 1 из 1