(1 авг 2016, 21:29) (
0/
0)
[
0]
blat,
В салоне и спрашивал.ну уже так сменили номер,без заявлений и тд.поддержку целый день мучал,в итоге сами позвонили пару вопросов задали и все,15 мин и вуаля
(18 июл 2016, 18:07) (
0/
0)
[
0]
вообщем поддержка ответила что отправлять письмо в москву,с заявлением о смене номера
в билайне узнавал насчет номера-его заблокировали и востановить не получится
(17 июл 2016, 15:44) (
0/
0)
[
0]
КОРОЛЬ,
да адрес подтвержден давно.ладно,подожду ответ,написал в поддержку
(17 июл 2016, 15:01) (
0/
0)
[
0]
TheNames,
дак это сколько ждать то придется
(17 июл 2016, 15:01) (
0/
0)
[
0]
Придется в тех.поддержку тогда писать
может сканами паспорта и тд смогу востановить
(17 июл 2016, 14:50) (
0/
0)
[
0]
TheNames,
симка не на мои данные.я ее на севере купил вместе с телефоном.в итоге нету контактов того человека
(17 июл 2016, 14:36) (
0/
0)
[
0]
КОРОЛЬ,
почтовый заполнен
(17 июл 2016, 14:33) (
0/
0)
[
0]
ЗэК, да
(17 июл 2016, 14:24) (
0/
0)
[
0]
КОРОЛЬ,
я в кошь захожу только через light.webmoney.ru остальные все просят код из смс
(17 июл 2016, 14:16) (
0/
0)
[
0]
DarkAKC,
симка чистая но не на меня была оформлена