{% else-1 %}
MaxtoR * 1.66
(28 июл 2016, 14:45) (0/0) [0]
barmen65, я бы тоже предпочел с ним быть знакомым только по слухам)
MaxtoR * 1.66
(28 июл 2016, 14:33) (0/0) [0]
barmen65, эх... не было тебя во времена Берста (Burst) или Нетдиректа (ныне - Лизвеб Германия). Я бы тебе сотку баксов дал если бы ты с ними на отсрочку договориться смог * Они даже при Platinum SLA всегда рубили точно по времени и их не волновало аааааабсолютно ничего
MaxtoR * 1.66
(28 июл 2016, 14:32) (0/0) [0]
АДСКИЙ ХУЕСОС, ну.. это уже от политики хостинга зависит. Тем более мы же о сроках знаем исключительно со слов ТСа. Он вообще написал сначала, что 10 дней. Потом написал, что месяц. Мало ли))
MaxtoR * 1.66
(28 июл 2016, 14:30) (0/0) [0]
PODKUR, ну... а чего ты не делал бэкапы?) Не говоря уже о том, что если ты знал, что ты не сможешь заходить в панель - закинул бы на 1-2 месяца больше оплату. И был бы спокоен. Ну тысам логчиески подумай: если услуга не оплачена - почему они должны её оказывать то?
====

сорян. случайно нажал "жал" * надеюсь ничего не будет)
MaxtoR * 1.66
(28 июл 2016, 14:28) (0/0) [0]
АДСКИЙ ХУЕСОС, Кстати, это "забугорная" практика больше * Там как раз все на столько педантично, что никто не будет цацкаться, если ты промохал оплату. Они конечно всеми доступными и мыслимыми (и немыслимыми) способами тебе намекают: оплати. Но если не оплатил -все. В топку
MaxtoR * 1.66
(28 июл 2016, 14:24) (0/0) [0]
PODKUR, ну если вдруг его физически уже нет - нет не вернуть * Молись, что бы был.
MaxtoR * 1.66
(28 июл 2016, 14:15) (0/0) [0]
PODKUR, если они найдут твой бэкап - ты будешь их должник *
MaxtoR * 1.66
(28 июл 2016, 14:15) (0/0) [0]
PODKUR,

а написал что 10 дней *

Смотри... тебя не было месяц. Скорее всего срок оплаты вышел и они, соответственно, удалили все, что связано с "должником". Очень крупные компании очень редко делают отсрочки (так как при таком подходе очень много инфраструктуры уйдет на содержание таких бэкапов). Там все проще: не оплатил в срок -> удаление. И суть в том, что ты не можешь ничего предъявить. До истечения оплаты услуга оказывалась. А без оплаты они не должны её оказывать. Я более чем уверен, что все автоматизировано и автомат все и удалил сразу, как только срок вышел. По крону. Отсюда же и отсутствие логов (хотя не понятно логи чего ты просил)

Что касается манибэка - никто его не даст. Сайт свое время отработал. То, что ты незаходил в панель, к сожалению, сугубо твоя проблема. Они со своей стороны обязательства выполнили. Так что, боюсь, ты тут ничего не добьешься. В лучшем случае могут предложить какой-нибудь бонус к новому заказу в качестве плюшки. Всё Больше ничего
MaxtoR * 1.66
(28 июл 2016, 14:09) (0/0) [0]
PODKUR,

1) Сайт был на бесплатном тарифе (тогда что ты оплачивал?)
2) Сайт был на платном тарифе (тогда может все же не 10 дней прошло?)
  • 1 из 1