{% else-1 %}
bibilink * 19.01
(16 мар 2017, 23:32) (0/0) [0]
Потому что в нормальном геймдеве нужны знания математики, игровых механик, игровых движков (даже для веб) и прочего.

Но, приходится же совать туда хоть что-то технологичное, чтобы оправдать крутость игры.
Но сможет ли оценить пользователь просто тыкающий кнопки, всю крутость очередного ZalupaJS/LaraYiiSymfonyFramework?
- Наверное нет.
bibilink * 19.01
(16 мар 2017, 23:07) (0/0) [0]
Долго не пишет, вангую ниже километр букв *
bibilink * 19.01
(16 мар 2017, 22:50) (0/0) [0]
Все намного проще.

//некоторые просто кодят ради интереса и не являются поехавшими кододрочерами
Добавлено 16.03.17 в 22:53:45:
Орать можно с чего угодно, но не с кусков кода.
bibilink * 19.01
(16 мар 2017, 22:27) (0/0) [0]
elfi, зачем ты накатал такую простыню? Я же сказал, просто мнение, от себя.
bibilink * 19.01
(16 мар 2017, 22:21) (0/0) [0]
Может быть мнение субьективно..
Gii, более мощные/широкие инструменты для работы с бд, хелперы, виджеты, расширения, проще воспринимается, более внятная документация.
Добавлено 16.03.17 в 22:22:48:
Из минусов.. Нет гибкой настройки маршрутизации как в ларавел.
bibilink * 19.01
(16 мар 2017, 22:10) (0/0) [0]
Немного писал на ларавел 5.4, но как-то пришлось разбирать yii2, после чего желение возращаться к первому исчезло совсем.
Как по мне, yii уделывает лару по многим параметрам.

Но дело вот в чем, какая разница на чем ты пишешь бекенд, если "кнопочные" игры в 2017 никому не нужны.
  • 1 из 1