{% else-1 %}
abler98 * 22.68
(19 мар 2017, 13:18) (0/0) [0]
elfi, я туда практически ничего не выкладывал:
https://github.com/abler98
https://gist.github.com/abler98
abler98 * 22.68
(19 мар 2017, 00:23) (0/0) [0]
View, Policy, Pagination и другие компоненты либо вообще не будут использоваться, либо почти не будут использоваться. Я бы даже Controller'ы не использовал, они ну совсем не вяжутся с играми. Нужны сцены, уровни, действия, модули, плагины, события ну и т.д. * В общем сам решай, как лучше сделать, я просто попытался донести свою мысль.
abler98 * 22.68
(18 мар 2017, 11:23) (0/0) [0]
elfi, так почему ты решил использовать laravel? Ты же будешь минимум использовать из него. Уж лучше тогда сделать надстройку над Lumen.
abler98 * 22.68
(18 мар 2017, 11:19) (0/0) [0]
Ну да, точно
abler98 * 22.68
(18 мар 2017, 11:13) (0/0) [0]
А почему тогда код в том репозитории такой страшный?
abler98 * 22.68
(17 мар 2017, 20:04) (0/0) [0]
elfi, короче я не смог у себя в голове построить архитектуру приложения, нужно сразу все мысли в код переносить, а у меня сейчас на это нет времени. Советую поискать в Google информацию по этому поводу, думаю там что-то найдётся. В любом случае нужно подумать о возможности дополнять игру без изменения основных файлов. Также нужно сделать максимальное разделение на компоненты/сцены/действия и т.п.

Сервер за отображение вообще не должен отвечать, сейчас есть куча фреймворков типа Angular, React, Redux, в общем лучше снять эту задачу с сервера, но не обязательно, просто так будет проще вести разработку.

Общение клиента с сервером лучше наладить через сокеты, только вот PHP в качестве сокет-сервера - фигня, лучше сделать это на каком-то другом языке (Node.js, Java, GO и т.п.).

PHP с сокет-сервером может взаимодействовать через pusher, redis (pub/sub) и т.п.

И самое главное - нужно писать тесты ко всему этому. А потом и вовсе можно вести разработку методом TDD *
abler98 * 22.68
(17 мар 2017, 02:50) (0/0) [0]
elfi, у меня есть мысли по этому поводу, но четкого понимания к подходу разработки нет. Может быть завтра что-то придумаю. Но я бы точно не стал использовать для этого такие фреймворки.
abler98 * 22.68
(17 мар 2017, 01:01) (0/0) [0]
elfi, наверное у тебя не было крупных проектов, так как даже фреймворк не сделает за тебя всю работу. Я бы написал свою систему для игры, MVC по-моему не подходит для этого.
abler98 * 22.68
(16 мар 2017, 23:25) (0/0) [0]
elfi, а почему ты вообще решил использовать фреймворк для этих целей?
abler98 * 22.68
(16 мар 2017, 23:10) (0/0) [0]
Откуда такая информация? Может они просто не заявляют о себе.
  • 1 из 1