{% else-1 %}
RGame * 3.65
(23 апр 2017, 13:17) (0/0) [0]
Так кажется * на самом деле все просто*
RGame * 3.65
(23 апр 2017, 13:06) (0/0) [0]
Используй bootstrap
RGame * 3.65
(23 апр 2017, 12:44) (0/0) [0]
Ахах* твоя же игра* тебе и решать
RGame * 3.65
(23 апр 2017, 12:39) (0/0) [0]
*,
*:before,
*:after {
-webkit-box-sizing: border-box;
-moz-box-sizing: border-box;
box-sizing: border-box;
}

и слазить ничего не должно *
ну в твоем случае 47% и надо * по скрину все понял
Конечно, если там промежуток и нужен
RGame * 3.65
(23 апр 2017, 12:21) (0/0) [0]
В этом примере скорее всего не использовали свойство box-sizing, изза этого блоки слазят, и он уменьшил их , чтоб выровнить* хотя хз
RGame * 3.65
(23 апр 2017, 12:17) (0/0) [0]
А зачем 47% ?
RGame * 3.65
(23 апр 2017, 12:15) (0/0) [0]
Лезет?
RGame * 3.65
(23 апр 2017, 12:10) (0/0) [0]
Псдц... Серьезно?
"display: table; - Определяет, что элемент является блочной таблицей подобно использованию тега <table>."
RGame * 3.65
(23 апр 2017, 12:06) (0/0) [0]
display: table; - это не таблица?
RGame * 3.65
(23 апр 2017, 12:02) (0/0) [0]
О ужас
Добавлено 23.04.17 в 12:05:46:
.box {
width: 50%;
height: 200px;
float: left;
}

<div class="box">1</div>
<div class="box">2</div>
  • 1 из 1