Привет мастера!!! Пишу игру на laravel 5.6 Войны Элнора
http://elnowars.ru .
Пишу 2 года, времени трачу не много, так бы уже дописал. Функционал такой:
1)Квесты.
Как только вы зашли в игру, в академии прямо на главной странице появляется окно с первым сюжетным квестом. Также это окно появляется при выполнении какой либо цели задания.
На 6-том уровне открывается цепочка заданий на получение зелёного комплекта доспехов.
Разнообразие квестов большое. К примеру убить моба или выбить с моба какой-либо предмет, убить за один бой несколько ( паладинов или ведьмаков или берсерков ), купить предмет, одеть вещи, или сдать определённые ресурсы и т.д.
2) Система боя.
Бой идёт без перезагрузки страницы. После удара ход сразу переходит оппоненту. На обдумывание хода даётся 15 секунд. Если оппонент бот, то боту дается 1-2 секунды на удар ( сделано это для того, что бы успеть выпить эликсир, вдруг удар бота будет смертельным, а баночки на поясе ещё не закончились ).
Когда ваш ход вы можете ударить физическим ударом в трёх стоиках:
1 - Атакующая стойка ( даёт + 25% к урону).
2 - Защитная стойка ( даёт - 25% к урону на вас).
3 - Магическая стойка ( даёт + 125% к скорости наполнения маны ).
2.1) Когда ваш ход, у вас есть возможность перед ударом использовать какой-либо боевой эффект ( в бою есть панель и пояс ).
Боевые эффекты разные, на данный момент более 200 сот эффектов. К примеру использовав Малый орб силы вы увеличите силу физ. удара или использовав Простой орб вампиризма вы увеличите силу удара и востановите часть здоровья или использовав Орб отваги вы сильно усилите удар, но за часть урона вы отдаете свою часть здоровья.
А с пояса вы можете выпить Эликсиры выносливости, здоровья. ( Пояс имеет ограничение по объёму, каждый эликсир имеет свой объём ). Также можно просто использовать свитки на противников отнимающие каждый раунд жизни оппонента.
2.2) В бою так же есть магия ( на данный момент 12 различных магий ).
Перед ударом можно использовать травящию магию ( будет отнимать жизни оппонента в течении 8-ми раундов и она не отнимает ваш ход ) после чего можно ещё использовать боевой эффект с панели ( или использовать автоматически для этого нужно в рюкзаке указать, что именно использовать автоматически и завершить ход физическим ударом. ( Прям стратегия использования эффектов ). Или можно использовав дополнительно магический орб и ударить прямым заклинанием ( отнимает ход ).
2.3) Любой бой может быть массовым (открыт или закрыт). При массовом бое можно под панелью выбрать дополнительную цель оппонента ( и травить именно её даже если перед вами не этот игрок или вообще перед вами нет никого и вы ждете когда оппонент дойдёт до вас) и так же можно выбрать цель союзника ( в таком случае вы будите лечить не себя а союзную цель к примеру своего питомца ).
Добавлено спустя 20 сек:
3) В игре есть 3 класса.
1 Паладин ( Блокирует удары и не даёт Ведьмаку снижать урон).
2 Ведьмак ( Снижает урон и не даёт Берсу наносить криты).
3 Берсерк ( Наносит Криты и не даёт Паладину блокировать).
4) В игре есть репутации, прокачивая которые вы получаете доступ к более крутым и сильным предметам и экипировки и открывающие определённых мобов и т.д..
Репутации можно прокачивать коллекциями ( элементы которых выпадают с различных боёв при выполнении определённых условий).
5)В игре сейчас есть бои с мобами и есть арена.
Остальные виды боев в разработки.
6) В игре есть титулы и ранги прокачивая которые, вы открываете доступ к вещам и предметам выше качества.
7) Экипировку можно улучшать до более лучшего качества или просто поднять уровень вещи. Зелёные вещи в Синие вещи, Синие в Феолетовые -> Оранжевые. Улучшаются вещи Пылью, Пыль добывается при разборе вещей. Планируется в профессию кузница ввести конвертацию пыли. С серой в зелёную -> синию -> фиолетовую...
Для некоторых улучшений требуются редкие искры метки и т.д которые добываются во время событий.