(9 сен 2018, 23:05) (
0/
0)
[
0]
RGame,
я тебя понял.
(9 сен 2018, 22:59) (
0/
0)
[
0]
RGame,
какая таблица, ты о чём вообще)))
(9 сен 2018, 22:53) (
0/
0)
[
0]
RGame,
это не симфони) алло) я уже обьяснил)
(9 сен 2018, 22:37) (
0/
0)
[
0]
RGame,
в уровне вхождения, ну и в упрощённости твоей логики в ларе) не ищи лёгких путей.
(9 сен 2018, 22:35) (
0/
0)
[
0]
RGame,
к тому, чтобы ты понял, какая разница между ларавелем и симфонией.
(9 сен 2018, 22:33) (
0/
0)
[
0]
RGame,
Аунтификация с помощью слушателя, ну и поиск пользователя с передачей его данных в движок шаблонизатора.
(9 сен 2018, 22:30) (
0/
0)
[
0]
(9 сен 2018, 22:26) (
0/
0)
[
0]
RGame,
//$results = DB::select('select * from users where id = ?', array(1));
это сЭкс, нет никакой изоляции.
(9 сен 2018, 22:22) (
0/
0)
[
0]
RGame,
симфония очень удобная, поверь, уровень вхождения очень высокий, но, это смотря для кого.
(9 сен 2018, 22:20) (
0/
0)
[
0]
RGame,
я на фирму работаю) там нужна гибкая разработка, но не всегда приходят на работу про. я писал фундамент для более менее лёгкого вхождения в код.