Обновить
* Тема закрыта!
41.
Debian * 13.2
[автор] (2 ноя 2016, 07:31) [0/0] [0] [спам] [под]

Кому как

42.
RGame * 3.65
(2 ноя 2016, 07:46) [0/0] [0] [спам] [под]

Вау, стандартные классы))

43.
Debian * 13.2
[автор] (2 ноя 2016, 07:48) [0/0] [0] [спам] [под]

И что?)))

44.
RGame * 3.65
(2 ноя 2016, 07:49) [0/0] [0] [спам] [под]

К чему тема?) (Аналог: "я поставил калхоз, смотрите, я крут"*

45.
Debian * 13.2
[автор] (2 ноя 2016, 07:52) [0/0] [0] [спам] [под]

А вы,как я погляжу,батенька,зажрались?)))
Мнение оставлено,учту,спасибо что посетили мою тему).

46.
RGame * 3.65
(2 ноя 2016, 07:55) [0/0] [0] [спам] [под]

С чего это зажрался?) я тоже юзаю бутстрап, у него много годных фишек)

47.
Debian * 13.2
[автор] (2 ноя 2016, 07:57) [0/0] [0] [спам] [под]

Ну а я вот только-только начал и думаю дальше будет лучше))не всё сразу,согласись?

48.
RGame * 3.65
(2 ноя 2016, 08:04) [0/0] [0] [спам] [под]

Возможно* я мог бы как другие сказать, да круто, но ведь то что есть, делали разрабы бутстрапа

49.
Debian * 13.2
[автор] (2 ноя 2016, 08:11) [0/0] [0] [спам] [под]

Ну сам фреймворк и был разработан для удаления лишних хлопот для программистов или же я не прав?))
Да,также нужно уметь добавлять что-то свое. Ну а если говорить что пользуемся всем готовым и это не гуд,тогда зачем вообще юзать бутстрап? Тогда уж самому писать что-то,но зачем когда есть готовое и ты можешь добавлять свою лепту?

50.
RGame * 3.65
(3 ноя 2016, 00:40) [0/0] [0] [спам] [под]

Бутстрап это инструмент) вот тебе пример: у меня есть лопата - ну и что дальше? Ты копал этой лопатой, чтоб говорить - "смотрите, я сделал"

Подписаны: 0
Скачать тему | Файлы темы | Фильтр сообщений