Я не знал, что это важно
от своего ))
потом напиши ка он летал,а лучше снимай
Заверни жиклеры до конца, при этом считай, сколько оборотов сделал. Потом отверни на 4, 5 оборота подачи топлива, и на 4 оборота подачи воздуха. Если не сработает (заранее тебе сказал чтоб запомнил сколько оборотов будет при закручивании) приведи жиклеры в исходное положение и разбери карбюратор, посмотри на каком уровне стоит игла. Вроде на 2 должна стоять. Проверь поплавки. На всякий случай.
Вообще советую если это советский мопед, то заливай 76 бензин + масло, только не отработку, ибо хана. Соотношение примерно 50 грамм на литр.
Ununseptium, Я тоже не знал,пока у знакомого не поинтересовался
Кстати, есть вероятность то что резинки протёрлись в самом корбёре.)
Будем считать, что я все понял
Не советский, китайский 2011 года)
А лучше разбери цилиндр и посмотри состояние колец. Нет ли сколов и тому подобное. Посмотри на поршень, нет ли царапин. Только аккуратней, если поцарапаешь - кранты.
У меня 100500 мотоциклов было, от минска и до урала, мне обычно если барахлит помогала полная разборка и сборка двигателя..
а причем тут кольца?не ехал бы или компресии не было бы опять же тяга
так это может у тебя кольцам ппц и поэтому коптятся свечи, дым из трубы темнее стал?
На всякий случай. Ведь если в топливе нет масла, то откуда то ведь коптит свечу?