{% else-1 %}
Обновить
* Тема закрыта!
151.
GraF * 6.35
(28 дек 2015, 14:34) [1/0] [1] [спам] [под]
Хороший:),

Вопрос когда это буде

152.
Dreamer * 6.17
(29 дек 2015, 11:13) [1/0] [1] [спам] [под]
GraF,

+++

153.
Cat * 22.38
(29 дек 2015, 11:14) [1/0] [1] [спам] [под]

Верни деньги, дичь *

154.
Mstivoj * 2.18
(30 дек 2015, 19:39) [1/0] [1] [спам] [под]

Завтра блочу кош. Ждать месяцами не намерен и так вместо 5 дней жду уже 3 недели*

155. (30 дек 2015, 19:40) [0/0] [0] [спам] [под]
Mstivoj,

Написано же, многие из-за тебя не получат возврат

156.
Mstivoj * 2.18
(30 дек 2015, 19:45) [1/0] [1] [спам] [под]

Jack Daniels, И почему это не получат? Ввод средств никто не отменял на кош. Вводит пусть бабло гасит мой кред и патом раздаёт далее долги.
Добавлено 30.12.15 в 19:47:33:
3.2. Претензия-блокировка.

3.2.1. Претензия-блокировка подается с целью информирования Получателя и предупреждения сообщества участников системы Webmoney Transfer об опасности несоблюдения Получателем условий Соглашения о трансфере имущественных прав, требующего немедленного приостановления обслуживания WMID Получателя и(или) предъявлении Заявителем требований добровольного возмещения имущественного ущерба в результате сделки по получению товаров или оказанию услуг Получателем. Средствами Оператора системы заявленная претензия-блокировка и вид приостановления обслуживания WMID Получателя отображается в аттестате Получателя.

3.2.2. Претензия-блокировка может быть подана Заявителем в адрес Получателя не позднее 90 суток со дня совершения транзакции Заявителя в адрес Получателя.

3.2.3. Публикация претензии-блокировки обеспечивает своевременную связь между Заявителем и Получателем в целях скорейшего досудебного урегулирования конфликта и немедленного приостановления обслуживания WMID Получателя. Интерфейсы снятия претензии предоставляются Заявителю Оператором системы.

3.2.4. С целью недопущения необоснованной регистрации претензии-блокировки в сервисе Арбитража и недопущения нанесения ущерба Получателю в случае необоснованного прекращения обслуживания его WMID автоматом сервиса Арбитража предусматривается внесение гарантийного залога Заявителем. Объем залога вычисляется автоматом сервиса как достаточная компенсация Получателю в случае необоснованности такой претензии-блокировки со стороны Заявителя. Алгоритм вычисления величины залога предоставляется Владельцем системы и не раскрывается, но зависит от величины остатков на кошельках Получателя и значения BL Получателя.

3.2.5. После подачи Заявителем претензии-блокировки и внесения гарантийного залога WMID Получателя немедленно блокируется на вывод. О чем делается запись в аттестате Получателя. Получатель информируется сообщением на WMID и ему предоставляется интерфейс для комментария по претензии-блокировке.

3.2.6. После подачи комментария на претензию-блокировку данный случай рассматривается Администратором сервиса Арбитража в срок не более 3-х суток с момента публикации комментария.

3.2.7. Рассмотрение претензии-блокировки Администратором сервиса Арбитража производится только на основании поданной претензии Заявителем, комментария Получателя и журнала операций системы. Никаких дополнительных данных Администратор запрашивать и принимать не вправе.

3.2.8. Результатом рассмотрения Администратором сервиса Арбитража претензии-блокировки является ТОЛЬКО вынесение суждения об обоснованности поданной претензии и блокировке. Если претензия и блокировка признается обоснованной, то гарантийный залог возвращается Заявителю и Получатель остается заблокированным на вывод, а сторонам предлагается решать конфликт подачей иска в Арбитраж. Если претензия и блокировка признается необоснованной, то гарантийный взнос зачисляется на кошелек Получателя как компенсация Заявителем нанесенного необоснованного ущерба, и для WMID Получателя возобновляется обслуживание, а претензия-блокировка публикуется как претензия-предупреждение в соответствии с п.3.1.

3.2.9. Удаление претензии-блокировки Заявителем до рассмотрения Администратором сервиса Арбитража является добровольным признанием ее необоснованности. Гарантийный взнос в этом случае зачисляется на кошелек Получателя претензии-блокировки как компенсация нанесенного необоснованного ущерба и для WMID Получателя возобновляется обслуживание.
Добавлено 30.12.15 в 19:54:18:
==================
То есть после рассмотрения преты блок только на вывод средств до пагашения суммы притензии + % коммисии * Далее блок снимается на вывод.

157.
DDR * 6.15
(30 дек 2015, 19:59) [1/0] [1] [спам] [под]

Может повесить статус мошонки?

158.
Dreamer * 6.17
(30 дек 2015, 20:02) [0/0] [0] [спам] [под]

Очень сильно подвёл этот человек.

159. (30 дек 2015, 20:15) [1/0] [1] [спам] [под]
Хороший:),

А если бы он "был вынужден продлить займы на 100 лет", нам че 100 лет ждать? Короче, требую клейма автору.

160.
DDR * 6.15
(30 дек 2015, 20:23) [0/0] [0] [спам] [под]
Хороший:),

Может ты за него вернешь? *

Подписаны: 3
Скачать тему | Файлы темы | Фильтр сообщений