У меня такой вопросик появился после твоего коммента... Как он на глаз попадет в место с царапиной? Обычно мерят в 3-4, ну максимум 5 местах. Какой шанс, что попадут в место с царапинкой?
Я тебе это к слову написал. Ну думаю если попросить тебе и всю машину замерят... Мерят не 5мест, капот, багажник, крыша, + 4девери и крылья.
Ты не правильно понял. Мерят по 3-4 места на каждой детали (ну может побольше по крыше пройтись). ВЕСЬ автомобиль тебе мерить НИКТО не будет.
А за что тогда им платят такие бабки чтобы он заглянул под копот и в документы? Ты одно поими дурень естественно замерами ищут не царапины, а шпатлевку, я тебе написал к слову что если и наткнутся на расхождение в показаниях то это и будет означать что поверхность крашена.
У б/у машин даже на не битых может быть достаточно большой разброс в толщине краски (краски, Вася, а не металла)
Да и зачем автору шпаклевка? Ему споттером вытянуть дверь, отрихтовать, нанести грунт и перекрасить всю дверь. Либо не выделываться и купить новую
дверь спокойно выровняешь,а вот крылу походу кирдык
[STEM], оу куда тебя понесло, ладно оставлю последнее слово за тобой, не хочу спорить с человеком который собирается вытягивать дверь, точичной сваркой...
Брат мой выравнивает и не такие мятинки)
В зависимости от маськи, возможно что крыло дешевле заменить.
по теме крыло правда под замену дверь делается.по поводу ваших толщинометров. какая машина щас не крашенная?все бу в основном берут.
едешь на сервис и показываешь, а они скажут, что делать. Крыло менять лучше на новое, дверь поровнять можно.