Корпорация Говнодизайн
Учить то учат, но половина из этих знаний просто не нужна, а еще бред 10-11 класс, когда уже человек определился с професией, а его заставляют учить то, что ему нахрен не надо.
Учат чему не нужно. Многие стихи помню, которые в жизни мне не нужны и висят мёртвым грузом. Сейчас бы как раз место свободное понадобилось на жёстком диске.
Тем учителям что заставляли учить - хорошего не желаю. Многие пытаются обратиться ко мне, тупо отказ им. Пусть работают на них те, кого вытягивали на хорошие оценки. Они все далеко сидят)))
И сотворили Школу так, как велел им дьявол. Ребенок любит природу, поэтому его замкнули в четырех стенах. Ребенку нравится сознавать, что его работа имеет какой-то смысл, поэтому все устроили так, чтобы его активность не приносила никакой пользы. Он не может оставаться без движения – его принудили к неподвижности. Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям. Он любит говорить - ему приказали молчать. Он стремится понять - ему велели учить наизусть. Он хотел бы сам искать знания - ему они даются в готовом виде.
И тогда дети научились тому, чему они никогда бы не научились в других условиях. Они научились лгать и притворяться. Дети отбились от рук. Они бегут из дома, ищут приключений. Они становятся практичны, самоуверенны и упорны без помощи школы и даже вопреки ей. И разрушилась Школа, которая была сотворена по наущению дьявола.
Адольф Ферьер (начало XX века, Швейцария)
У меня вот вопрос, кому понадобилась в жизни биология/история/литература/физика/химия за 9-11 классы?
Это правда слова Fuhrera?
Мне максимум физика. И то, не вся.. Но физику я не тяну. Ибо наша физичка - последняя шмара.. Все классы которым преподает, мозг выносит, хрень вдалбливает и ничего не объясняет. А тех кто не тянет предмет, ведут к завучу, выяснять отношения, мол с какого макара по физике неуд
Только Математика , История и Физика.