когда посылка приходит в Россию ей дают другой трэк номер, поэтому почта России и не знает трэка. если товар очень дешевый то трэк вовсе не будет отслеживаться. также если продавец отправляет через posti Finland точно не будет отслеживаться.
если посылка долго не приходит, или пришло не то что нужно, пишешь продавцу для решения вопроса, не находите компромисса, пишешь диспут деньги вернуть должны.
Да что вы говорите, у меня посылка 50 рублей отслеживалась если отправление china post mail, hohgcong air mail или еще какая то бесплатная - сразу международный трек-код присуждают. Предпоследний заказ был - так о пути посылки не знал, пока извещение с почты не пришло продавец правда писал, где можно отслеживать
Это уже звонишь в круглосуточную поддержку почты России, называешь отделение, фамилию имя оператора и по какому поводу жалоба.
Добавлено 28.06.15 в 20:20:03:
Вот номер - 88002005888
Zдешний, а вы закажите товар за 0.50 $ с отправкой через posti Finland econom и все поймёте. через China post у меня так же все всегда отслеживается.
Зачем мне использовать неизвестен мне службы доставки? Нет, спасибо
Zдешний, так к чему тогда этот разговор?я же изначально сказал именно про эту службу.