{% else-1 %}
Обновить | Подписаться | Поднять тему
Чтобы выполнить действие авторизируйтесь или пройдите регистрацию на сайте.
1.
koldun * 0.03
[автор] (1 авг 2018, 22:31) [0/0] [0] [отв] [спам] [под] +1 | -1

Привет мастера!!! Пишу игру на laravel 5.6 Войны Элнора http://elnowars.ru .
Пишу 2 года, времени трачу не много, так бы уже дописал. Функционал такой:
1)Квесты.
Как только вы зашли в игру, в академии прямо на главной странице появляется окно с первым сюжетным квестом. Также это окно появляется при выполнении какой либо цели задания.
На 6-том уровне открывается цепочка заданий на получение зелёного комплекта доспехов.
Разнообразие квестов большое. К примеру убить моба или выбить с моба какой-либо предмет, убить за один бой несколько ( паладинов или ведьмаков или берсерков ), купить предмет, одеть вещи, или сдать определённые ресурсы и т.д.
2) Система боя.
Бой идёт без перезагрузки страницы. После удара ход сразу переходит оппоненту. На обдумывание хода даётся 15 секунд. Если оппонент бот, то боту дается 1-2 секунды на удар ( сделано это для того, что бы успеть выпить эликсир, вдруг удар бота будет смертельным, а баночки на поясе ещё не закончились ).

Когда ваш ход вы можете ударить физическим ударом в трёх стоиках:
1 - Атакующая стойка ( даёт + 25% к урону).
2 - Защитная стойка ( даёт - 25% к урону на вас).
3 - Магическая стойка ( даёт + 125% к скорости наполнения маны ).

2.1) Когда ваш ход, у вас есть возможность перед ударом использовать какой-либо боевой эффект ( в бою есть панель и пояс ).
Боевые эффекты разные, на данный момент более 200 сот эффектов. К примеру использовав Малый орб силы вы увеличите силу физ. удара или использовав Простой орб вампиризма вы увеличите силу удара и востановите часть здоровья или использовав Орб отваги вы сильно усилите удар, но за часть урона вы отдаете свою часть здоровья.
А с пояса вы можете выпить Эликсиры выносливости, здоровья. ( Пояс имеет ограничение по объёму, каждый эликсир имеет свой объём ). Также можно просто использовать свитки на противников отнимающие каждый раунд жизни оппонента.

2.2) В бою так же есть магия ( на данный момент 12 различных магий ).
Перед ударом можно использовать травящию магию ( будет отнимать жизни оппонента в течении 8-ми раундов и она не отнимает ваш ход ) после чего можно ещё использовать боевой эффект с панели ( или использовать автоматически для этого нужно в рюкзаке указать, что именно использовать автоматически и завершить ход физическим ударом. ( Прям стратегия использования эффектов ). Или можно использовав дополнительно магический орб и ударить прямым заклинанием ( отнимает ход ).

2.3) Любой бой может быть массовым (открыт или закрыт). При массовом бое можно под панелью выбрать дополнительную цель оппонента ( и травить именно её даже если перед вами не этот игрок или вообще перед вами нет никого и вы ждете когда оппонент дойдёт до вас) и так же можно выбрать цель союзника ( в таком случае вы будите лечить не себя а союзную цель к примеру своего питомца ).
Добавлено спустя 20 сек:
3) В игре есть 3 класса.
1 Паладин ( Блокирует удары и не даёт Ведьмаку снижать урон).
2 Ведьмак ( Снижает урон и не даёт Берсу наносить криты).
3 Берсерк ( Наносит Криты и не даёт Паладину блокировать).
4) В игре есть репутации, прокачивая которые вы получаете доступ к более крутым и сильным предметам и экипировки и открывающие определённых мобов и т.д..
Репутации можно прокачивать коллекциями ( элементы которых выпадают с различных боёв при выполнении определённых условий).
5)В игре сейчас есть бои с мобами и есть арена.
Остальные виды боев в разработки.
6) В игре есть титулы и ранги прокачивая которые, вы открываете доступ к вещам и предметам выше качества.
7) Экипировку можно улучшать до более лучшего качества или просто поднять уровень вещи. Зелёные вещи в Синие вещи, Синие в Феолетовые -> Оранжевые. Улучшаются вещи Пылью, Пыль добывается при разборе вещей. Планируется в профессию кузница ввести конвертацию пыли. С серой в зелёную -> синию -> фиолетовую...
Для некоторых улучшений требуются редкие искры метки и т.д которые добываются во время событий.

Прикрепленные файлы:
* PROFIWM_COM_12834_5b620a523de7f.png (1.19 мб)
2. (12 авг 2018, 21:16) [0/0] [0] [отв] [спам] [под] +1 | -1

Ничего так. На FHD экране мелковато, но не критично.

3. (14 авг 2018, 05:25) [1/0] [1] [отв] [спам] [под] +1 | -1

Функционалом на бывшем форуме недокодеров ни кого не удивишь. Код в студию!

4.
koldun * 0.03
[автор] (8 сен 2018, 22:12) [0/0] [0] [отв] [спам] [под] +1 | -1
Odo Veiz,

Код? Зачем тебе код? Я ведь не кишки игры оценить прошу.
Добавлено спустя 11 мин:
[code]

namespace App\Http\Middleware;

use Auth;
use Closure;
use App\Models\BackPack;

class AutomaticBeltsMiddleware
{
/**
* Handle an incoming request.
*
* Удалён \Illuminate\Http\Request $request
* Удалён \Closure $next
* Удалён mixed
*/
public function handle($request, Closure $next)
{
if (Auth::check()) {
$items = BackPack::where('user_id', Auth::user()->id)->where('automatic_belts', '!=', null)->get();
foreach ($items as $item) {
if($item->count_belts < $item->automatic_belts){
$i = 0;
$count = $item->automatic_belts - $item->count_belts;
for($i; $i < $count; $i++){
if($item->count > 0){
$item->count_belts += 1;
$item->count -= 1;
$item->inc = 1;
$item->save();
}else{
$item->automatic_belts -= 1;
Auth::user()->count_belt_size = Auth::user()->count_belt_size - $item->size;
if($item->count == 0 AND $item->count_belts == 0 AND $item->automatic_belts == 0){
$item->delete();
}else{
$item->inc = 1;
$item->save();
}
Auth::user()->save();
}
}
}
}
}
return $next($request);
}
}
?>
[/code]


Изм. 4 раз. / Посл. изм.
koldun * 0.03
(8 сен 2018, 23:56)
5.
RGame * 3.65
(8 сен 2018, 23:52) [0/0] [0] [отв] [спам] [под] +1 | -1
koldun,

говнокод + не пользуешься преимуществами Laravel
Добавлено спустя 4 мин:
Да и если просишь не оценивать бэк, то зачем писать, что на laravel? Это типо смотрите, я модный) а в итоге не используешь функционал и говнокодишь) небойсь фронт написан на какомнибудь jquery?

6.
koldun * 0.03
[автор] (9 сен 2018, 00:03) [0/0] [0] [отв] [спам] [под] +1 | -1
RGame,

Невые..ся тебе не идёт. Я просил просто саму игру оценить. И тут умник нет ни чего такого, простая тупая проверка на наличие и всё и это в midleware. Я понимаю ты тоже шаришь в laravel и говоришь что я что то не использую, а на..уя мне что то тут использовать если это просто отлично работает, на..уя изобретать велосипед там где он нахрен не нужен.

7.
RGame * 3.65
(9 сен 2018, 00:07) [0/0] [0] [отв] [спам] [под] +1 | -1
koldun,

во первых ты изобретаешь велосипед, так-то)
"Если это отлично работает" - с такой логикой так и останешься говнокодером. Ща буду писать что не так, а потом уже сам решай) конечно в логику влезать не буду, т.к. Нет времени вникать в логику

8.
koldun * 0.03
[автор] (9 сен 2018, 00:07) [0/0] [0] [отв] [спам] [под] +1 | -1
RGame,

И я для себя пишу, а не для тебя. Имею полное право хоть через задницу писать. И не использую jquery.

9.
koldun * 0.03
[автор] (9 сен 2018, 00:08) [0/0] [0] [отв] [спам] [под] +1 | -1
RGame,

С удовольствием выслушаю.

10.
koldun * 0.03
[автор] (9 сен 2018, 00:08) [0/0] [0] [отв] [спам] [под] +1 | -1
RGame,

С удовольствием выслушаю.

Чтобы писать сообщения авторизируйтесь или пройдите регистрацию на сайте.
Подписаны: 1
Скачать тему | Файлы темы | Фильтр сообщений