Очередное интервью с разработчиком мобильных онлайн игр Astra Studio.
Читать: http://spark.ru/startup/igru6ek-ru/blog/11699/astra-studio-nashi-igri-osobenno-populyarni-na-kavkaze-tam-osobaya-lyubov-k-mashin
Игрушек.ру продолжает радовать своих игроков, публикуя интервью с разработчиками популярных онлайн игр. На очереди Эра Героев - лучшая игра 2015 по версии пользователей.
Читать далее: http://igru6ek.ru/library/index.php?id=83
Новая фишка.
Не надоело бегать по форумам и группам, каждый раз оформляя объявления о купле/продаже игрового персонажа? Игрушек.ру готов помочь тебе!
Теперь, в личном кабинете появилась ссылка на все Ваши объявления из биржи аккаунтов Игрушек.ру.
Вместо того, чтобы вводить вновь и вновь текст объявления на разных сайтах, просто поделитесь ссылкой один раз - перейдя по ней, любой пользователь сможет увидеть список Ваших тем, где будет находиться вся подробная информация о сделках.
Смотрите пример в картинке и скорее пробуйте - это просто и невероятно удобно!
Пришло время еще одного интервью от Игрушек.ру
В этот раз на вопросы отвечают разработчики очередного хита от именитого разработчика. Хит под названием "Драконы" (mdragons.mobi).
1) Представьтесь, пожалуйста. Какова Ваша роль в разработке "Драконов"?
Синоду:
В проекте нас двое, и поэтому каждый занимается всем, ну или почти всем )
Сама идея, обсуждения, наброски, документация, графика, разработка и тестирование - все делается совместно.
Djin:
Приветствую! Я Djin. Моя основная роль в Драконах: геймдизайн. Но игроки думают, что я пишу новости На самом деле у нас в команде каждый и швец, и жнец. Я только в код не лезу, там у нас Синоду - главный бог
2) Почему именно драконы? Как возникла идея данной тематики?
Синоду:
Дело было вечером, делать было нечего )
Идея совместно делать игру была очень давно, но как это не банально, всегда "не хватало" времени )
По счастливой случайности, времени стало больше, и его нужно было занять чем-то интересным и полезным.
Тема драконов, в 2014 году, была очень "горячая" для нас, поэтому выбор был прост.
Нужно сделать интересную, захватывающую игру про драконов )
Djin:
А в самом начале были и не драконы. Мы хотели сделать игру про интересных абстрактных существ, которые бы принадлежали к различным стихиям. Но опросы друзей и знакомых показали, что драконов любят почти все, а к абстрактным существам многие относятся с подозрением и интереса они вызывают меньше
Читать полностью: http://igru6ek.ru/library/84
Друзья, давно не было обнов, не так ли? Тогда встречайте!
Отныне, отзывы к играм (в том числе к Любительским) можно "лайкать": жми на сердечко под комментарием, если он тебе по душе!
Скорее переходи на http://igru6ek.ru и оцени обнову!