{% else-1 %}
Обновить | Подписаться | Поднять тему
Чтобы выполнить действие авторизируйтесь или пройдите регистрацию на сайте.
1.
Царъ * 12.52
[автор] (29 фев 2016, 17:51) [13/0] [13] [отв] [спам] [под] +1 | -1

Мало кому я рассказывал это. Но сложно сдержаться... Все мы постоянно ссоримся со своими родными и близкими, считаем то что они нас не любят, иногда даже желаем им смерти... 2 года назад у меня родилась сестра для нашей семьи это была большая радость. Но через примерно месяца 4 у мамы стала болеть очень сильно грудь... Врачи 2 месяца отказывались делать рентген - говоря то что в этом нет смысла и это все нормально. И только через 2 месяца мама смогла добиться того что бы это сделали (Да - это Европейская страна) за деньги (Хотя медицина бесплатная). Врач сразу сказал то что надо готовится к худшему и то что это скорее всего - рак... Мы ждали неделю результатов анализов... Худшие опасения подтвердились. Это была 2 или 3 стадия рака (Не разбираюсь в подгруппах). Тогда мы это приняли не впадая в депрессию, рыдая и т. д... Мама очень сложно выносила химия терапию - несколько раз у неё от стресса на организм чуть не останавливалось сердце - но мы верили в лучшее. Не помогло и дорогостоящее лечение (Иммунная вакцина). Пол года назад когда мама уже почти перестала ходить, начались проблемы с памятью и т. д. врачи сказали то что рак развился до 4 (Последней стадии) и уже вряд ли что-то поможет... На днях маму положили в больницу из-за сильных болей... А завтра выписывают с формулировкой - то что ей уже не помочь и жить ей осталось не долго... Всю жизнь моя мама (Любовь) оправдывала своё имя - всегда помогала нуждающимся даже когда самим не было что есть. Всегда помогала многодетным семьям с финансовыми проблемами. Когда начались проблемы на Украине - постоянно всячески помогать материально и морально тем почти незнакомым людям которые после майдана потеряли все (Прошу не разводите политику) и тем кто попал в зону АТО и тем кто бежал от туда. Хотя наша семья почти ни