Рассчитать цену группы Вконтакте очень сложно. Следует учитывать множество факторов, которые могут повлиять на цену.
В этой статье я приведу эти самые факторы и ориентировочные цены, которые актуальны на 2017 год.
Помните, что каждая группа индивидуальна и её цена может значительно превышать ориентировочную.
Сколько стоит группа Вконтакте
Первым делом необходимо учитывать количество живых подписчиков в группе. Под живыми подписчиками понимаются люди, вступившие в группу по собственному желанию.
1. Стоимость живого подписчика в группе развлекательного/информационного характера составляет 1,5-3 рубля.
2. Стоимость живого подписчика в группе коммерческого характера составляет 3-5 рублей. Цена выше, потому что раскрутка группы Вконтакте (коммерческой) намного затратнее.
Если в группе первого типа 100 000 подписчиков, то её цена будет 150 000 - 300 000 рублей;
Если в группе второго типа 100 000 подписчиков, то её цена будет 300 000 - 500 000 рублей;
Ещё стоит учитывать количество ботов, офферов и заблокированных пользователей в группе. Их набирают для повышения количества подписчиков. Сами они не несут пользы и могут нанести только вред группе. Большое количество таких индивидов может значительно снизить цену группы.
Если в группе первого типа 100 000 подписчиков и из них 30% ботов, офферов и (или) заблокированных подписчиков, то её цена будет меньше на 30% от ориентировочной: 105 000 - 210 000 рублей;
Если в группе второго типа 100 000 подписчиков и из них 30% ботов, офферов и (или) заблокированных подписчиков, то её цена будет меньше на 40% от ориентировочной: 180 000 - 300 000 рублей;
Заработок на группе Вконтакте у первого типа основывается на размещении рекламы. В связи с этим следует рассчитать средний заработок в день.
В каждой группе своя цена за рекламный пост, в зависимости от многих факторов (частота публикаций записей, тематика). Группа со 100 000 подписчиков может зарабатывать с одного рекламного поста как 150 рублей, так и 1 500 рублей. При чём разрешается публиковать 3 рекламных поста в день через биржу Вконтакте и 2 по согласованию с админом паблика.оммерческой) намного затра
Поэтому можно использовать примерный заработок в день, в группе со 100 000 подписчиками - 1 500 рублей;
Группы второго типа зарабатывают своими усилиями. Они могут продавать какие-то товары или предлагать услуги. Также группы могут быть созданы как представительство в соц. сетях, с целью привлечения клиентов из Вконтакте.
Поэтому прибыль в коммерческой группе подсчитать может только её владелец;
Если Вы собираетесь купить группу Вконтакте, то необходимо опираться на годовую прибыль. То есть группа должна окупиться в течение года.
На этом всё. Надеюсь, что теперь Вам стало понятно, на что следует обращать внимание при составлении цены группы.
Взято из http://online-vkontakte.ru/2015/08/cena-gruppy-vkontakte.html
Первый критерий - это активность, а сколько учасников, это дело второе, но на него также обращают внимание.
Лучше быть с активными учасниками и по-меньше, чем с половиной ботов и по-больше.
Далее, уникальность размещаемого контента, его вхождение в тематику группы...